Часть 1

57 9 0
                                    

— Ты охуел?

Миниатюрная коротковолосая шатенка с накрашенными розовым цветом губами пыталась сдерживаться, но не получилось. Мин Юнги, сидящий за аппаратурой, понизил звук до минимума, глядя на ссору Джимин и Хончоля. Последний не хотел впихивать в лирику мат, но Джимин всё сделала, как всегда, по-своему, а поэтому парень пытался сопротивляться. Но эта нахалка, которая была старше его на год, всё же сделала по-своему. Юнги, который был младше обоих, пытался потихонечку ретироваться с поста главного продюсера этих двоих, да во всём университете не найдётся продюсер лучше, чем он. Вот парень и страдал.

— Я тебя в землю зарою, если ты перепишешь мой текст и сделаешь так, чтобы Юнги неправильно свёл всё, — четверокурсница бросила достаточно злой взгляд на Юнги, который, лишь чудом не икнув от страха, попытался сползти на пол. Он знал — к этой кошечке, которая с лёгкостью выпускает коготки, надо подходить осторожно, лучше не злить. — А ты что сидишь? Надевай наушники, пока не запишем хоть первую партию, из студии не выйдем!

Джимин в последнее время раздражалась всё больше и больше, казалось, что эта кошка, речитативом зачитывающая партию с матом, могла покрыть нецензурной бранью даже ректора университета. Нет, она не вылетит с факультета актёрского мастерства, хоть её душа всегда была расположена к рэпу и музыке, потому что может просто сказать: «простите, господин ректор, я злюсь, чтобы подготовиться к экзамену, который решит всё в моей жизни». Потом, конечно, она сдаст любой экзамен легко.

Кошкам ведь всё по плечу.

Нам Джун зашёл в студию в тот самый момент, когда Джимин швырнула листками с лирикой в Хончоля с факультета драматургии. Юнги пытался не обращать на этих фриков внимания, занимаясь сведением трека, а когда голос Шин возвысился до визга, убрал звук, чтобы за стеклом не было ничего слышно. Это было забавное зрелище: миниатюрная девчушка, по которой не скажешь, что ей двадцать три — максимум девятнадцать, её подруга, младше на два года, Со Юна, и то выглядела старше, орала на высоченного парня, который буквально бегал от неё из угла в угол.

— Опять кричит? — Ким сочувствующе похлопал по плечу своего хёна, с которым познакомился полгода назад — именно столько он учился в этом университете, был на факультете звукорежиссуры и думал, что придурковатых студентов тут отродясь не было. Ан нет, были свои чудаки. Взять хоть эту странную, но притягательную Шин Джимин, которая обожала закалывать передние пряди сзади, а ещё писала крутые, по мнению Джуна, тексты. А ещё был человек на третьем курсе, обучающийся вместе с Хончолем, которого Ким хотел бы забыть как страшный сон.

Чёртова кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя