Машина доехала до адреса достаточно быстро, СокДжин пару минут для приличия поругался с таксистом, который вздумал заломить цену за проезд чуть вверх. Нам Джун вскоре не выдержал — протянул оставшиеся деньги, вытянул друга из салона и подождал, пока тот накричится вслед такси. Потом друзья переглянулись, направляясь к входной двери большого многоэтажного дома. Требовалось подняться на десятый этаж при неработающем лифте, и парни только вспомнили об этом.
— Честно — лучше бы ко мне поехали, а не к тебе, как всегда, — младший выдохнул, со страданием во взоре посмотрев на своего хёна.
— Давай наверх, лучшая физкультура для всего тела — это поднятие по лестнице.
Стоило ли говорить, что с восьмого по десятый этаж парни именно ползли по лестнице, судорожно выдыхая и проклиная электриков, которые всё никак не могли починить чёртов лифт?
Джин еле толкнул дверь, хоть и был немного крепче, чем собственный коллега, который присел на ступеньку где-то между девятым и десятым и отказался двигаться. Рядом с ним уже сидела соседская девочка, рассказывая об успехах в школе, но кажется, соединение с сервером было настолько потеряно, что скажи Киму-младшему о кодах запуска северокорейских баллистических ракет, он ни черта не запомнит. Вскоре он, конечно же, потрепал малышку с розовым рюкзачком по волосам и с новыми силами пошёл наверх, упав уже только в прихожей и попросив пять минут на передышку.
— Итак, составляем план действий, — сидя в комнате старшего, Нам Джун, поправив очки, наблюдал за хёном. Джин кинул на стол блокнот, показывая на нём обрывочные записи хангылью. Казалось, будто парня нещадно штормило после одной из последних вечеринок, поэтому все буквы скакали, как проститутки на клиентах. — Для начала, Нам Джун, хочу тебя предупредить. Шин Джимин не должна знать, что ты всё это делаешь для моего блога. Конечно, после окончания эксперимента вы должны быть парой. И я искренне надеюсь, что до секса у вас хотя бы дойдёт. Ну, типа, пособлазняй там её, погладь где надо, ты не маленький мальчик, должен уже понимать, как...
— Дальше, хён, — произнёс, будто обрубая, первокурсник. Его друг действительно был полным кошмаром. Говорящим и имеющим статус плейбоя.
— На таких пай-мальчиков с первого курса она не смотрит, — Ким покачал головой, сочувствующе цокая языком. — Но благодари Бога, точнее, меня, что я знаю, какие парни нравятся таким кошечкам. Во-первых, мы немного подстрижём тебя, покрасим шевелюру и переоденем. Кстати, что это на твоём свитере? Какая девчонка поцеловала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова кошка
FanfictionХончоль конкретно охреневал от своей подруги, которая всё же включила мат в лирику песни, а Нам Джуну просто нужно было обновление для блога Джина, вот он и подкатывал к чёртовой кошке Шин Джимин. Обложка от @____RP____