— Ты выглядишь прекрасно.
— Да пошёл ты.
СокДжин успокаивал друга как мог, но только почему-то ничего не получалось. Нам Джун стонал и трогал собственные волосы, в сотый раз проклиная любовь своего друга к внезапным сюрпризам и недоговоркам, которые ему постоянно портили жизнь. Блогер, чтоб его! Младший досчитал до трёх, вполне себе спокойно выдыхая, но вместе с тем понимая, насколько он сейчас хорошо выглядит: из невзрачного паренька пара девушек превратила его в парня, на которого представительницам прекрасного пола будет не зазорно смотреть. Джимин посмотрит на него раз и по-настоящему влюбится. Наверно.
Может быть! Главное — сохранять позитивный настрой.
Джин делал фотографии для инстаграма, в то время как младший думал, как бы преподнести такие кардинальные изменения своей матери, которая отличалась нетерпимостью к моде и современным тенденциям — они её очень уж сильно нервировали. Теперь по внешности он точно не маленький мальчик, который только-только учится, теперь он что-то большее, он — молодой человек, по виду уверенный в себе и своём шарме. Будто бы с причёской изменился не только внешний вид, но и характер. Задумчивый вид друга так понравился блогеру, что он сделал ещё несколько фотографий и только потом выложил пост.
— Ну, а теперь, наверно, домой, чтобы руки наши были свободными, и будем оба думать над тем, как бы пригласить нашу суровую кошечку на свидание, — Джин толкнул Джуна, и тот покорно взял сумки, на автомате начиная идти вперёд, лишь бы не слушать старшего. — О, и да, не поворачивайся, а то...
Когда говорят не поворачиваться, всегда безмерно хочется обернуться. Это и сделал Нам Джун: в метрах ста от него стояла Шин Джимин под ручку со своей подругой, которая что-то ей щебетала и явно смущала суровую рэпершу всея университета, которая в смущении была ещё прекраснее, чем с нахмуренными бровками. Коротковолосая махнула рукой, её щёки покраснели, а потом девушки удалились в кафе, видимо, чтобы немного посидеть в тени и попить кофе. Кима необычайно тянуло следом, он даже застонал от того, что девушка его мечты не заметила его, но Джин внезапно взял парня за щёки и повёл таким образом подальше от обеих девушек.
— Одни только проблемы от тебя, тонсэн, — и повёл первокурсника-звукорежиссёра домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова кошка
FanfictionХончоль конкретно охреневал от своей подруги, которая всё же включила мат в лирику песни, а Нам Джуну просто нужно было обновление для блога Джина, вот он и подкатывал к чёртовой кошке Шин Джимин. Обложка от @____RP____