Примерно за полгода до похищения Ханны Джейк решил, что больше не в силах ходить на работу за пределами дома. Хотя те каморки, в которых приходилось жить из-за преследования, толком не назовёшь домом. И вот тут-то ночная незаконная подработка переросла в основную работу.
Джейк брал деньги за предоставление паролей и другого, удаление информации с просторов интернета, а иногда и за проверку программ или сайтов, ведь такой работы тоже находилось много, а деньги никогда не будут лишними.Пару дней назад к Джейку обратилась за помощью некая мисс Донфорт. Он сразу вспомнил фамилию своей старой подруги, но тут есть одно "но". Мисс Донфорт не узнала своего давнего друга, или, наверняка к счастью, просто притворялась, потому что была в обиде. Джейк не смог отказать в помощи, и так он начал добывать для мисс Донфорт информацию.
Джейк, как упоминалось выше, был в не лучших отношениях с полицией и некоторыми другими организациями. Поэтому он старался скрывать свою личность и ни с кем не общался. Но каким-то мистическим образом они с мисс Донфорт начали общаться, а потом и вовсе по той же причине решили поговорить по видео звонку.
Была ещё причина, по которой Джейк ни с кем не общался. Он боялся, что принесёт проблемы кому-то и считал это одним из своих главных недостатков. Да вообще всю свою личность он считал кучей недостатков с парочкой хороших качаств - хорошей выносливостью, на случай если придётся бежать в прямом смысле, и тем, что он всегда добивается своей цели. Даже то, каким способом он зарабатывает деньги, Джейк считал недостатком, хотя ему очень нравилось этим заниматься.
Когда Джейк осознал, что произошло за последние 2 дня, он уже не мог ничего сделать. Поэтому он попытался сделать всё возможное, чтобы во время разговора не отследили местоположение Джейка и ему опять не пришлось бежать. Ему особенно не хотелось покидать этот город, потому что он был рядом с Дасквудом, а кто знает, когда его помощь может понадобится Ханне или её сестре?
Когда всё для разговора было готово, Джейк написал об этом Ханне. Она тут же зашла в онлайн и позвонила ему. Всё, что успела сделать Ханна, это поздороваться и спросить как дела. Затем к ней кто-то подошёл со спины и вырубил её. Телефон упал на землю, но Джейку было видно как Ханну посадили в машину и увезли.
Первое что подумал Джейк, это то, как же он не заметил приближаюсегося похитителя? Потом в его голове пронеслось ещё пара мыслей на счёт похищения, и он начал поиски номеров друзей Ханны или хотя бы сестры.
Спустя целый день поисков, чему Джейк очень удивился, ведь обычно это занимало не больше часа, он нашёл номера и уже знал что будет делать.
Джейк не хотел медлить, и поэтому создал групповой чат, в который добавил всех друзей Ханны, её парня и сестру. Но только Томас оправдал его ожидания.
Томас сейчас online
Томас: -Здравствуй, незнакомец
Ричи сейчас online
Джесси сейчас online???: -Ханна в опасности!
*голосовое сообщение*В голосовом сообщении сообщалось тоже, что и в предыдущем сообщении, но на этот раз можно было понять, что отправитель нервничает.
??? вышел из чата
Клео сейчас onlineТомас: -Я уже еду к дому Ханны
Дэн сейчас online
Ричи: -Не знаю как он узнал, но наверняка был прав, Ханны нет дома
Мастерская Ричи находилась в пяти минутах от дома Ханны, по этому сразу увидя сообщение он поспешил к дому Ханны.
Джесси: -Пожалуйста, скажите что это шутка
Дэн: -Что тут вообще происходит?
Решив, что дальше не будет полезной информации, Джейк вышел из программы. От осознавания того, что он не может ничего сделать, он сжал кулаки. Но вдруг его осенило - по какой-то причине, которую не знал и сам Джейк, он записал на видео звонок Ханны. Может это проделки его сильной паранойи, а может это что-то, что Джейк не мог объяснить.
Довольно быстро найдя это видео, Джейк добавил его ярлык на рабочий стол и стал искать в нём зацепки.
Поскольку никто из друзей Ханны не обладал способностями Джейка, им оставалось только пойти в полицию и ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется я словил баг...
FanfictionВерь в тех, кто ищет истину. Сомневайся в тех, кто её нашёл. - А. Г.