Часть 1 "Знакомство с Абэ"

1.3K 73 3
                                    

Я устало вздохнула оперев голову рукой и с полуоткрытым взглядом повернулась к окну, которое как раз выходило на тренировочную площадку. Под жарким солнцем бегало около тринадцати детишек, которых подгонял их сенсей, иногда кидая небольшие камушки в ноги, чтобы дети не сочковали и держали нужный темп.
Наблюдая за такой картинной и одновременно слушая бурчание своего учителя, спать захотелось ещё больше. Практически дремая, в голове то и дело всплывали старые воспоминание прошлой реинкарнации. Вот мне исполнялось двадцать шесть, а вот какой-то придурок решил приколоться, толкнув с моста в Неву, где мне не хватило всего несколько сантиметров до воды. А вот мне уже три, заброшенная в мир шиноби без всяких объяснений и разъяснений, спрашивается, какого черта мою душонку решили запихнуть в недо-личинку к алкашам-сатанистам?!
Вспомнив о родителях синяки дали о себе знать, особенно зачесались коленки, от которых мало что осталось после знакомства с каждой ступенькой в подвале. Вот уж черти ненормальные, может повторить будущий поступок Итачи? Хотя если не я, то точно справится третья война, так что оставалось потерпеть недолго. Совсем же другой вопрос, как бы меня к ним не прихватило...  
- Абэ! Может ты ответишь на мой вопрос? Раз позволяешь себе спать на моих уроках!
Прилетевший кусок мела прямиком в лоб, попал в аккурат прошлую шишку. Сенсей определённо не сдавал свои позиции и радовал своим точным пассом меня чуть ли не каждый день.
- Акихиро-сенсей, последнее же вышибите, - промычала от боли потирая бедный лоб, если бы не челка, то вид растущего рога во лбу определенно смущал окружающий.
- Было бы еще что вышибать! – с издёвкой произнес кто-то с задних партах, на что аудитория залилась веселым смехом, даже учитель посмеивался.
- Хватит уже, - после слов учителя дети вне сразу, но замолчали и все внимание снова перешло к моей хмурой персоне, - Абэ, выходи к доске, решишь несколько задач, раз у тебя настроение хорошее.
Сжав от досады зубы, пришлось вставать с нагретого солнцем места и подойти к злосчастной зеленкой доске, которая пожалуй будет преследовать меня и в следующей реинкарнации тоже.
Мел с противным скрежетом двигался по доске выводя каждый иероглиф и цифру одновременно дослушивая условия самой задачи. Иногда я замирала пытаясь сосчитать цифры в уме или вспоминая тот или иной иероглиф, а потом снова продолжила. Когда ответ наконец был высчитан, я в ожидании реакции посмотрела на учителя. 
- Абэ, не перестаешь меня удивлять. Ответ верный, но в условии ты допустила около пяти ошибок использовав абсолютно не те иероглифы. И когда ты нормально научишься читать и писать? - с некой обреченностью прозвучал голос Акихиро-сенсея, в классе снова прозвучали смешки.
Смейтесь-смейтесь, маленькие гиены, язык ваш ещё та жопа без вазелина. Да и плевать летящему кунаю или мечу твое знание владению кистью. Читать умею? Умею! Более-менее написать предложение передав саму суть – умею?  Умею!
Остаток учебного дня прошел на полигоне, где теперь уже нас гоняли по кругу, а после разбив на пары заставили отрабатывать боевые приемы. Из академии уходила как всегда слегка потрепанная и уставшая как морально, так и физически. Но домой я не спешила, медленный прогулочным шагом гуляла по деревне, пытаясь забыть о том факте, что за поздний приход мне снова постучат по репе, обзовут многими ещё не понятными мне словечками из которых я знаю только «Бездарность клана Абэ!!!».
Собственно, а что из себя вообще представляет клан Абэ? Если спросить любого мимо подходящего человека в Конохе, то он недоуменно и громко спросит «Кто?!». И только единицы попросят тебя больше не спрашивать об этих психов и держатся от их улицы подальше.
В прочем, терпеть им придется не долго, клан Абэ в скором времени прекратит свое существование. Улица клана была маленькой и имела всего два дома. Один принадлежал главы клана, а второй вдовы Абэ, у которой от клана была только фамилия. Отец сосуда, который я заняла, был выходцем из другого клана, также сменивший фамилию на Абэ, дабы занять титул главы. Как итог - от настоящего клана осталось всего лишь трое человек! Трое!!! Старик дед, мать сосуда и, собственно, моя персона. Забавно, что столько же человек осталось после вырезание Учих. Бог любит троицу?! Хэх! От Абэ это звучит нелепо!
У Абэ имелся свой Бог, которому они поклонялись и даже приносили жертвоприношение. И имя ему Шинджи! Если быть откровенной, то я так до конца и не поняла чем заправлял этот "боженек", но про себя отметила что он занимает некое среднее место между Шинигами и Джашином.
Лица Хокаге всегда вводили меня в некую грусть из-за первого впечатление. Каждый раз поднимая голову на скалу, я вспоминала как стояла чуть ли не со слезами на глазах, считая торчащие лица. А их было всего лишь три: Хаширама, Тобирама и Хирузен. Мечта о встрече Наруто и Саске разбилась в дребезги! Конечно, если удастся выжить, то в будущем, возможно я смогу их увидеть, но…  Но я не выживу. Я это точно знаю, ведь у нас не было даже нормальной чакры. Орудие Абэ – это шаунфу, парные небольшие топоры, чем-то напоминающие тамагавки, которые можно было бросать. На мой вопрос: «А как складывать печати с парным оружием?». Мне ответили: «Никак, они нам не понадобятся».
- Рицуко! Снова прохлаждаешься маленькая негодница! – недовольный грубый старческий голос деда, не на шутку испугал меня.
Не успела убежать, как за плечо резко схватили поворачивая к лицу собеседнику. Первое что бросалось в глаза это его сверкающая лысина с огромным шрамом, который пересекал практически все лицо. Мутные темно синие глаза с недовольством смотрели на меня, с краю каждого имелась небольшая с горох чёрная точка – клановая отметка. Проходящие мимо люди испуганно обходили нас стороной боясь старика. Собственно я сама его немного побаивалась, как никак, а старик своим ростом достигал почти два метра, что для мира шиноби, являлся чуть ли не титаническим. Так еще к росту добавлялись мускулы! Даже не верилось, что ему недавно исполнилось шестьдесят пять.
- Де… де…  дедушка, - заикаясь, скорее от неожиданности чем от страха, я пыталась сделать лицо как можно невинней, - Я…  я уже как раз домой собиралась. Честно-честно!
- Прекращай сейчас-же! – меня сильно тряхнули, сильная боль прошлась по плечу, но я смолчала и послушно последовала за недовольным молчаливым дедом.
Дома как всегда была Цуками – матушка сосуда. Она работала на дому, выращивая овощи и занимаясь изготовлением бумажных вееров. Тоже высокая, конечно  не как её отец, но на полторы головы выше всех женщин. Длинные темно-синие волосы были завязаны в несколько низких пучков, передние пряди обрамляли слегка кругловатое лицо. Тускло голубые глаза смотрели на мир как-то отстраненно и безжизненно, клановые точки имели темно синий оттенок.
Меня практически кинули к её ногам, упасть не дал стол, за котором и седела женщина спокойно выводя кисточкой на веере.
- Снова? – тихо спросила она, без какой либо эмоции или выражения.
Кукла. Всегда тихая, молчаливая, даже в детстве не было никаких сюсюкиваний. С самого начала она выполняла свой долг матери. Может она и любила своего ребенка, но на моей памяти, практически этого не показывала.
- Жду во дворе через час, - не ответив на вопрос своей дочери, старик просто проигнорировав, уходя обратно на улицу.
- Ты поступаешь глупо. Шинджин-сама будет недоволен твоим поступком, - тихий голос женщины прерывался шуршание кисточки о бумагу.
- Все равно увижу его лет через пять, как раз тогда, когда наш клан отправится к нему в чертог, - весьма грубо ответила я, на что женщина даже не повела глазом, продолжая плавно водить кистью.
- Тогда сделай всё, чтобы заслужить его дар.
Дар Шиджин – это смерть. Ещё одна причина быстрого исчезновение клана Абэ. Все они поголовно верили, что жизнь – это проклятие, в котором должны продержаться как можно дольше его поданные. Шиджин потом сам даёт знаки, которые призывают к себе на службу. А вот какие? Фиг знает! Дед историю рассказывал, что его брат свершил самоубийство из-за цикад, якобы те издали звук похожий на «приди». Тупизм чистой воды.

Моими тренировками и учебой занимался дед. После которых, на моем теле появлялись все новые вывихи и ушибы, даже несколько раз кости ломал. Учил клановому тайдзюцу и использование нашими топорами. Пусть и деревянными, но он запросто мог разрубить мне голову игрушкой.
Ближе к ночи  возвращался глава семейства. Ниже жены на пол головы с темно-русыми волосами заплетенные в низкий хвост и злыми тёмно-серыми глазами, которые мне никогда не нравились. Лицом вышла в «мать», а вот цвет волос и частично глаза достались от этого Олуха. Самый ненавистный мной член семейства.
- В полиции снова беспорядки, гребанный Фугаку, чтобы он…  - злобно шипя на своего начальника его глаза остановились на моей фигуре, которая сидела за столом обрабатывая волдыри на руках.
Хэнэко Абэ. А точнее бывший Хэнэко Учиха, который решил, что будет лучше главой вымирающего слабого клана, нежели выходцем из очень далекой ветви Великого Сильнейшего клана Конохагуре. Не имея ни внешность, ни говоря уже о шарингане, вырос весьма завистливым и ничтожным червяком.
- Чего ты на меня так смотришь? Тварь! Не уважаешь собственного отца! Что за наказание?! Вместо наследника получать такое убожество. Если бы Цуками не стала бесплотной рожая тебя…  С самого начала только и несешь несчастье! – удар по лицу пришелся сильный, следом за ним в живот пнули ногой откидывая меня как раз к стене. Сама же женщина по-прежнему сидела спокойно за столом, кисточка спокойно шуршала по бумаге.
Выпустив гнев он хотел уже уйти с удовольствием слушая, как я давилась от кашля с кровью. Однако остановился, когда послышался тихий смех.
- Хэ… хэ…  кха-кха…  «Уважение?» - с задержкой от кашля, рукой пытаясь вытереть стекающую кровь из носа, - Сдохнешь! Ты сдохнешь через… 
Удар! Нос с неприятном звуком сломали. Удар! Несколько ребер треснули. Схватив короткие волосы потащили к двери ведущий в подвал. Дверь открылась и мое тело с силой кинули в низ по ступеней. Дверь захлопнулась. Настала тишина, которая прерывалась тихим писком мышей или крыс. Любимый запах сырости наполнил легкие. Тело горело и адски болела каждая клеточка.
Но все нормально. Завтра придет Цуками с тетей и вылечат меня. Потом академия. Жалобы учителя о невыполненной домашней работе. Прогулка по деревне. Тренировка с дедом. Удары «отца».  Потом опять. И опять. Снова и снова… 
- Сдохнешь…  Сдохнешь…  Совсем скоро… 
Шептала я проклятие на русском, понимая что их свидетелем была статья еретического бога этого клана. Чем-то напоминающий Шинигами, темно синий однорогий демон с тремя лицами и четырьмя руками в каждой сжимающий топор.
Уже совсем скоро…

Проклятие АбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя