Радужный Ястреб атакует ящеров маленькими огненными шарами каждые пять секунд, которые наносят минимальный урон, в то время как Двурогий элементальный кролик атакует его с помощью молнии, которую он использовал для атаки Майкла и земного Дракона раньше, молния может выглядеть свирепой, но ее урон минимален, потому что кролик сейчас находится только на уровне 3.
Тина быстро наложила стрелу на тетиву и натянула тетиву, а когда стрела метнулась к человеку-ящеру и ударила его по левому колену, человек-ящер взревел от ярости и начал хромать, преследуя Майкла.
"Hyacchahecchizo~ go~gyakutterowigya~ janbettenbachurua~!"
[Калечащая Стрела]
-"Выпускает стрелу, которая попадает в жизненно важную часть цели. Она наносит незначительный урон,но имеет 55% шанс повредить цель. На последующие 10 секунд."
Стоимость маны: 30 Очков маны.
Время восстановления: 30 секунд
-"Мило! Не останавливайся, просто продолжай атаковать!"
Закричал Майкл, вонзая кинжал в шею монстра, а затем поспешно отпрыгивая назад, когда острие сабли ящера полоснуло Майкла по груди.
- 127!
Майкл и Тина вместе со своими питомцами продолжали использовать навыки и обычные атаки на монстра, пока он не остался только с кусочком своего здоровья. Затем Майкл продолжил бегать вокруг, так как он хотел отдать последний удар Тине.
-"Убей его!"
Тина быстро натянула тетиву и выпустила стрелу, и как раз в тот момент, когда она собиралась ударить уже слабого монстра, внезапно появилась вспышка и убила ящера, прежде чем стрела Тины успела приземлиться.
-"Выходите!"
Крикнул Майкл, уже заметив, что кто-то или группа людей приблизилась к ним, когда Тина выпустила стрелу.
"Хахаха! Это был хороший выстрел, братишка!"
-"Конечно, ты был ошеломлен, когда я убил монстра, которого они пытались уничтожить уже некоторое время, только чтобы быть убитым нами!? Хахаха!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.