Глава 120: Ожерелье Лучезарного Авантюриста

331 24 0
                                    

-"Черт! Брат!"

Майкл ухмыльнулся, когда он немедленно бросился навстречу Бушующей Волне, и нанес мощный удар ногой в живот.

Спартанский Удар

Мощный удар, который отбрасывает цель назад и наносит 160% физического урона. Вызывает опрокидывание и оглушение на одну секунду.

Мана: 50 Мана

Время восстановления: 7 секунд

БАМ!

Его глаза выпучились, когда он был отброшен назад от силы удара, и Майкл немедленно последовал за ним и начал атаковать его шквалом обычных атак.

Бушующее Пламя хотело помочь ему, но Тина и двое домашних питомцев уже заблокировали его, не давая ему оказать какую-либо помощь, но из-за этого Бушующий Ветер смог переместиться туда, где Майкл и Бушующая Волна, и войти в зону атаки охотника.

Бушующий Ветер быстро вытащил из колчана три стрелы и, вложив все три одновременно в лук, выпустил их в спину Майкла, глаза которого горели яростью!

Тройной Выстрел

Зарядите три стрелы и отпустит их все сразу к назначенной цели, стрелы наносят 40%, 30% и 20% урона атаки соответственно, и ошеломляют цель на секунду.

Мана: 200

Перезарядка: 25 секунд

Майкл решил отказаться от своих атак на Бушующую Волну, и сразу же прыгнул в сторону, когда почувствовал нависшую над ним опасность, и точно так же, как он предсказал, три вспышки света пролетели мимо него, когда он едва увернулся от стрел.

И без цели на их пути, стрелы вместо этого ударили в сторону Бушующей Волны,но стрелы сразу же распались, когда они были в футе от него, это было потому, что в игре нет такой вещи, как атака по союзникам.

Именно по этой причине охотники и волшебники не испытывают угрызений совести, нападая на монстров, даже когда их танки сражаются с ними на близком расстоянии, поскольку их атаки будут неэффективны по отношению к их товарищу по команде.

-"Черт возьми! Как он мог увернуться от них!? У него есть глаз на затылке или что-то в этом роде!?"

Бушующий Ветер выругался, поскольку он немедленно побежал навстречу Бушующей Волны, чтобы помочь ему, поскольку последний уже на грани смерти.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя