от автора.

3.2K 106 15
                                    

Дорогие друзья, произошла совсем для меня не ожидаемая ситуация.
Честно,я совсем не ожидала,что когда нибудь подобные мысли будут преследовать меня.
Но,к сожалению,от этого никуда не деться.

Если вы внимательный читатель,то я готова поспорить на мантию Джеймса,что вы заметили все несостыковки в данном фф,а именно:

1)в самом начале фф,была некая история с Мэри и ее внезапном возвращении. Как вы успели заметить, дальше эта сюжетная линия не продолжалась,хотя  по хорошему,она должна была продолжаться...

2) Так же, в начали фф были намёки на то,что Люциус Малфой испытывал определённые чувства к Мэри. Этой линии точно так же не суждено быть продленной.

И дальше,наверно самые главные 2 причины,это:
1) В половине фф,Регулус матерился. И о Мерлин, я каюсь,что допустила такую огромную фактическую ошибку.
Я думаю,Рег не должен был материться в фф,так как он был представителем аристократа и все такое..

2) Регулус был Пожирателем,но сбежал из дома(Гриммо) и фактически стал предателем крови..
И все бы ничего,вот только эпитеты «Пожиратель Смерти» и «Предатель крови», априори не могут соединяться..

И из за таких,ошибок,мне очень хочется забросить этот фф.Но я не могу подвести вас.
Так что,предлагаю альтернативную версию:
Регулус сможет избавиться от метки.
В каноне,так нельзя делать,но кого это волнует?!
Так что, да. Фф будет продолжаться...

Вот только..я думаю,фф закончиться раньше,чем мародеры и Рег смогут победить Волан-де-Морта.

Мне не хочется отписывать все моменты победы над Т.Л,так как фф затянется ещё на 15 глав(что мне не нужно) , но так же,я не хочу делать из своего фф стеклозавод.

Поэтому, я просто закончу фф чуть раньше,чем ребята смогут победить.
Основные принципы их сражений,я оставлю на вашу фантазию..

Надеюсь на ваше понимание♥️

 Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя