За эта мимолетное время прошли для меня вполне спокойно, не считая, что я всегда ношу с собой два платка, чтобы при приступе прикрывать им рот и вытирать кровь. Можно сказать, я действительно повысила болевой порог, но вот судорога меня бесит. Не привычно в такие моменты чувствовать себя слабой.
Ребят, я навещаю пару дней и приношу необходимые продукты питания честно заработанные на моей подработке у милой старушки. Госпожа Яманака-сан довольно строга к своим обязанностям и требовательна к работе, может поэтому, благодаря этим качествам она спокойно работает в таком месте, среди которых есть сборы всяких воров и мошенников, или может большой опыт из жизни, каким людям можно доверять, а каким нет. Вообщем, мы с ней столкнулись случайно, на рынке, где я помогала своему знакомому Иошайо таскать ящики до лавки работодателя. После того разговора мы с ним могли спокойно общаться, а позже и другие ребята подтянулись. Это получается, Гин самая младшая из них, потом я. Я была довольно удивлена, что даже те трое девочек были старше меня на четыре года, а ведь по ним и не скажешь. Тот же Иошайо, был также старше, хотя на вид ему можно дать максимум пятнадцать лет. Обидно однако. Но вот так, госпожа Яманака, как раз разговаривала с Джиро-саном и попросила его дать одного помощника, помочь с магазинам у окраины Чаши. Иошайо сразу отказал, потому что слишком далеко от дома, а мне было без разницы. Ну вот как-то так. Со временем у меня появилась постоянная работа, и хороший собеседник на перерывах.
Подслушивать чужие разговоры о том, что происходит в мире я не перестала, ведь надо знать об окружающих и обстановку в целом. Касающих моих приступах, то они не частые, чаще всего ночью, когда моя способность становится сильней. От фаз луны это тоже касается. При растущей и полной луне мне становится больнее до потери сознания и харканью кровью, а при убывающей луне их гораздо меньше, как будто их нет, лишь ноющая боль в груди напоминает об этом.
Тренировки по владении способности проходят лишь ночью не смотря на боль, упрямо превращаю части тела в тигриные и превышаю регенерацию. Также, веду исследования по исцелению (что стало шоком для меня) ,может передаваться и другим. Когда лечила Акутогаву, то я заметила слабо сияющие на кончиках ладони голубоватый свет. Обычным человеческим взглядом можно не заметить это, но с моим то зрением не приграда. Так вот, проводя такие же махинации с уличной собакой (нечем не отличающийся с Акутогавой), то рана заживает гораздо быстрее, только пока рано приводить выводы на счёт этого. Я пока, что эксперементировала только с собакой и не приступала к человеку.
Но с этим можно подождать.
Сравнивая мою жизнь до и после, то большая разница с внутренним сожителем, что не захватывает моё тело и не подчиняет его себе, также даёт полезными советами (иногда). В обычное время, когда не угрожает опасность, он дрыхнет во внутренним пространстве, а при полной луне даю волю действий во внешнем мире, пологаясь на его благоразумие и самостоятельность.
****
На данный момент, сидя на деревянном ящеке, так как наступил перерыв и собираясь пойти к госпоже Яманаке-сан най чай, и поговорить о дальнейшей работе здесь. С последними ящиками закончено и перетащенны в подвал (просто нет склада). Встав и идя по бетонной лестницы, чувствуешь себя, как в фильме ужасов. Тёмный подвал, где горит одна лампочка, сырость, длинная лестница, но когда подходишь к железной двери и открываешь, тебя начинает слепить яркий свет. В первое время, приходилось привыкнуть к резкому свету после тёмного подвала и тигриное зрение здесь не помогает. После, спокойно иду дальше к соседней двери, где сидит Яманака-сан и готовит чай для двоих. Знакомы два месяца, а уже появилась традиция на перерывах пить чай с печеньем и конфетами, и вести разговор не о чём. Это довольно приятно и то, что Яманако-сан специально не задаёт вопросы о моём прошлом. Мудрая женщина и Тсукико согласен.
Для вежливости постучалась три раза, прежде чем войти. Услышав спокойное войди, открыла дверь.
- Добрый день, госпожа Яманака-сан.
- И тебе Мицуки-кун.
Так получилось, что она после моей проверки доверила ключи и наказала приходить за час до неё. Так, что встречаемся мы только на перерывах на обед.
- Сегодня отличный день, да и посетителей много.
На моё первое удивление, сюда и вправду приходит народ, маленькая пекарня, что на конце Чаши и здесь гораздо безопасней.
- Ваши пирожные всем нравятся и ради них они приходят сюда.
- На счёт пирожных, ты приносишь их тем детям?
- Да, они хорошие ребята. Я им доверяю.
- Доверяй, да проверяй, но дело твоё. Держи, здесь пакет с конфетами, угостишь их, да и себя не забудь.
- Большое спасибо Яманака-сан.
Иногда, Яманака-сан даёт сладости, а я приношу их ребятам и Гин. Их первое впечатление, когда я внезапно к ним пришла и всучила Гин пакет с печеньем было довольно удивительное. У них чуть челюсть не отвисла, когда они посмотрели что там, а как Аку был раздражен, говоря, что и сам мог их достать. Но Гин ударила его по голове, говоря остыть и поблагодарила меня, тогда я не поняла, то ли у меня сново приступ, или это ангел пришел меня забрать с собой на небеса, такое милое лицо, и такая давящая аура взади неё, что точно была готова отправится туда. Но с тех пор я постоянно приношу им гостинцы.
- Пока ты был в подвале, сюда заходили странные ребята и шумели, пока один парень не заткнул их. Ну и манеры, нынче дети совсем от рук отбились, но ты исключение.
Группа ребят?
- А что эти за ребята?
- Они и раньше приходили, но не так часто. А сейчас, как с цепи сорвались. Говорят, у них там возглавляет мальчик эспер, но это всё слухи и не стоит верить.
Мальчик эспер? Это странно, что другие организация еще не стали грызться за него. В отличия от него Аку сидит дома и не привликает особого внимания (за этим я внимательно слежу и контролирую), а этот парень слишком громкий раз поднял слухи.
- А как выглядил тот парень, что заткнул их?
- Невысокий такой, необычной внешности для этих мест, был в капюшоне, но рыжие волосы и голубые глаза в зеленоватой куртке и всё время прятал руки в кармане.
Рыжие волосы, коротышка, зелёная куртка и голубые глаза, ходит с группой ребят, что так бунтарно ведут себя. Запомню.
- Мицуки-кун, прошу, держись подальше от такой дурной компании.
- Конечно Яманако-сан.
Допивая чай и поблагодарив её, весело продолжила свою работу, думая о том, как найти и заграбахать его себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов - Принцесса лунного света
ФанфикКогда все смотрят на тебя с призрением и полным никчемностью, остается только положиться на себя и идти вперед. И даже не обращать внимание, что ты в другом мире.