Слезы Феникса
(часть 1)
***
Еще одно теплое утро в этом поистине странном мире было наполнено легкой дымкой и запахом морской свежести, которые принес северный ветер с необозримых просторов Великого Океана. Набиравшее силу недавно взошедшее солнце, едва касаясь земли, развивало игру всевозможных красок и теней, своим колоритом наполнивших просыпающийся мир. Что нес новый день, знали лишь боги, хотя в такие минуты все вокруг представлялось единым актом откровения природных и божественных сил, слившихся в порыве естественной силы и свободы. Жизнь, пробуждавшаяся с приходом солнца, робко поднималась лепестками молодых побегов, голосами очнувшихся пташек, сонным ревом голодных зверей. Оказавшись в этот час на просторах, любой путник незаметно для себя сбавлял шаг, вслушивался в звуки, подставлял лицо шаловливым лучам... Это состояние пытались описать и чувственные менестрели, и вдумчивые ученые мужи, и даже чванливые волшебники всех рангов и степеней. Но все они заблуждались в одном - всякое явление природы каждым утром было поистине новым и неповторимым...
Расчувствовавшийся молодой маг по имени Мерлон вдруг остановился на пригорке и, закрыв глаза, вдохнул ароматы утра. Легкие плавно наполнились заряженным силой воздухом и все вокруг показалось каким-то ярким и чудесным... Однако, не стоит сильно поддаваться безмятежным настроениям. Впереди ждет серьезное дело, поэтому нужно сосредоточится... А для начала покурить. С глубоким вздохом юноша присел на большой камень, так кстати подвернувшийся по дороге и, достав из набедренного мешочка трубочку, с удовольствием закурил... Он наслаждался каждым вдохом сего зелья, картинно выпуская плотные клубы дыма изо рта, окутывавшие его лицо и скользившие вниз по плечам, затем лениво устилавшиеся на землю. Отстраненно следя глазами за растекавшимися струями табачного тумана, он к своему неудовольствию сосредоточил взгляд на множественных швах принадлежавшей ему старой красной робы, уже еле-еле сиявшей магическим огнем; на уродливых разноцветных заплатках, сложившихся в причудливый орнамент на его кожаных штанах; на дырах и потертостях, изрезавших его сапоги... Бедность - не порок, говорят. Бедность это просто состояние. Души. А за ней уже и тела. Юноша сплюнул... Вранье все это. Беден лишь тот, кто смирился со всем! Смирился с пустотой в карманах, в желудке и голове... Кто решил не сражаться! Вот тот и настоящий бедняк. Бездомный... Пьяница и труп. Ты жив, пока болит. Пока хочется кричать! Хочется бороться.... Пускай сейчас он выглядит неважно, но тряпки, да железки можно купить новые, главное не сдаваться! И в данный момент его заботит лишь предстоящая охота, в которой уж точно ему должна повернуться удача... Лицом. А что иначе? Иначе его сотрут в пыль кредиторы или помогут ему совершить самоубийство... Все как всегда прозаично и просто... Но главное не сдаваться!