Глава 23

153 13 4
                                    

Пустая бутылки джина и газировок валялись на ковре гостиной. Из колонок привезённых с общаги Скарлетт на всю мощь играла старая зажигательная рок композиция. Шерлок с косяком в зубах изображал из себя гитариста. Девушка сидела опираясь спиной о диван и пьяно смеясь снимала его на телефон.
- Выключите этот ужас! - послышалось с нижнего этажа квартиры.
Аддерли округлила глаза и уставилась сначала на дверь, а затем на Холмса. Они встретились взглядами и громко рассмеялись. Он продолжал танцевать, иногда выпуская дурманящий дым.
- Посмотри как его штырит! - ответила женщине блондинка.
- Это песня моей юности, - пробормотал сосед, выплясывая.
Девушка спрятала телефон в правый карман джинсов и широко улыбнулась, любуясь мужчиной.
- Ладно уже, - вытянулась Скарлетт к проигрывателю, выключила композицию и, вернувшись, постучала рукой по месту подле себя, - иди ко мне.
- Зря мы начали вторую бутылку, - рухнул рядом с Аддерли Шерлок, оперев руки на колени.
Она закусила губу и, нагло отобрав у него недокуренный косяк, сделала глубокую тягу.
- Есть какие-то вопросы? - приподняла бровь соседка, наблюдая за удивлением детектива-консультанта.
- Целый список, - рассмеялся он.
- Валяй, - пожала плечами, растянула губы в улыбке и уложила голову на плечо мужчины девушка.
- Почему вы, женщины, считаете таким кайфом наконец-то снять бюстгальтер, придя вечером домой с работы? - с совершенно серьёзным лицом спросил её Шерлок. - И почему они стоят таких бешеных денег?
Скарлетт подавилась затяжкой.

*******

- Так вот почему вы вечно говорите, что всё в порядке, когда это вовсе не так! - осенило Холмса.
Он ещё немного отпил алкоголя и передал бутылку девушке. Сосед опираясь о пол поднялся и протяжно зевнул. Для него сейчас всё происходило как во сне.
- Хвостик, спём идать! - встряхнул кудрями мужчина. - Спать... идём.
Но Скарлетт решила иначе. Она потянулась и ухватилась за подлокотники дивана. Аддерли сильно сжала их, карабкаясь на диван.
- Я буду здесь спать, наверх не выберусь, - закинула одну ногу на диван она.
- Так спи со мной, - не растерялся Шерлок, засунув руки в карманы брюк.
Аддерли с болезненным стоном повернулась на спину. Она оттолкнулась от дивана и влетела прямо в объятья Холмса. Блондинка ухватилась за его руку и они, пошатываясь, пошли в сторону комнаты детектива-консультанта. Девушка остановилась возле криво прибитой грамоты. «Почётному Хвостику Шерлока Холмса» гласила яркий «документ». Скарлетт улыбнулась, вспоминая как сосед простреливал дырку в стене и вдалбливал туда гвоздь для рамки.
- Ты невероятный, - расплылась в улыбке она.
- Не думай обо мне лучше, чем я на самом деле, а то мне будет очень тяжело соответствовать, - немного протрезвел мужчина.
Они немного пошатываясь прошли в помещение и Аддерли сразу же легла на кровать. Шерлок рассмеялся и заботливо укрыл её одеялом. Он прошёл к выключателю.
- Постой, - попросила блондинка, - включи ночник.
Холмс с умилением посмотрел в её глаза.
- Темноты боишься? - догадался он.
Девушка смутилась.
- Я обниму тебя и будет совсем не страшно, - пообещал детектив.
- Папа Франк так всегда говорил, - грустно приподняла уголки губ Скарлетт.
На глаза накатились слёзы.
- Скучаешь?
Аддерли потупила взгляд в окно. Мужчина сел на постель рядом. Она пыталась скрыть от него дрожь, но всё тщетно.
- Он не был мне родным отцом, но... всё равно его никто и никогда не сможет заменить, - призналась блондинка.
- И он тебя, я уверен, - нежно обнял её Шерлок.
- Я никогда в этом не сомневалась.
Холмс выключил свет и быстро лёг рядом с девушкой. Она была настороженна и только объятья детектива смогли её немного расслабить. Они ещё долго переговаривались шёпотом о её семье. Но вскоре их головы поглотили цветные сны.

————————————————————————

Не забывайте оставлять свои комментарии, подписываться на автора и тыкать на звёздочку)⭐️💕

Шерлок Холмс и танцы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя