-в прошлой главе-
Тоби потянулся рукой к маске.Он её медленно и аккуратно снял и...
-в этой главе-
И вот,Тоби сидит без маски,опустив голову,не желая показывать лицо.Д:подними голову,а то я не засчитаю это,как выполненое задание.
Тоби неохотно поднял голову и плавно перевёл взгляд на Дея.
Т:...Всё?...
Д:что?!ТЫ УЧИ-не дава договорить,Тоби накинулся на Дея.И вот,Дей лежит под Тоби и не может сказать что-либо из за того,что масочник закрыл ему рот рукой.Д:мммм!-подрывник пытается что-либо сказать,но у него это получается плохо,а точнее вообще не получается.
Т:а теперь слушай сюда,-говорил Тоби свои настоящим голосом.-если об этом хоть кто-то узнает,то я лично тебя задушу.Усек?-говорил Тоби убирая руку от рта подрывника.
Д:...-Дейдара не мог и слова из себя выдавить из за страха сковывающего его.Поэтому он кивнул головой.
Т:вот и чудно.-сказал Тоби,слезая с Дея.Голос уже был фальшивым.
Д:×что это было?..это точно Тоби?Он Учиха?Разве Итачи не вырезал весь клан,кроме Саске?Тоби не тот за кого себя выдаёт?×-пока Дейдара размышлял,Тоби уже надел маску на её законное место и удалился из комнаты.Дейдара сел.
Д:вот и увидел лицо...-говорил подрывник сам себе.-и как мне теперь ходить с ним на миссии?как мне к нему обращаться?гх...так много вопросов и нет ответа не на один из них...черт.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне не хватает фантазии для проды.Пишите в комментариях идеи для 8 главы.Буду рада помощи.Отчет:246 слов