Знакомство с главными героями

1.1K 35 5
                                    


Я не очень люблю стекло и драму так что постараюсь сделать их поминимуму, пожалуй начнём нашу историю.
Ммм... Утро началось банально, но у мальчиков всегда есть кое что поинтересней уроков...
Обычная школа, обычная история, нечего сверхъестественного.
Малфои - древний род чистокровных, богатый и аристократичный. Представители рода кичатся своей чистокровностью и старательно вымарывают из своего родового древа всех, кто эту чистокровность «предал». Малфои состоят в родстве с другими чистокровными фамилиями: Блэками, Крэббами, Краучами, Лестрейнджами и т. д.
Люциус Драко Малфой 16 лет, сын
Люциуса Абраксаса Малфоя одного из самых влеятельных людей в этой стране. Также у него есть мать Нарцисса Малфой урождённая Блэк , которая тоже имеет немалое влияние. Внешний вид- Драко Малфоя. Он высокий и худой, с гладкими платиновыми волосами, серыми глазами и тонкими чертами лица.

Поттеры - старинная семья , ведущая свой род от Певереллов.
Джеймс Гарри Поттер 16 лет, сын
Джеймса Поттера. Чистокровный, есть жена Лили Поттер. Прожил довольно короткую жизнь. Так же как и его жена. Они так же как и Малфои имели больше влияние в стране. Но к сожалению они трагично погибли в автокатастрофе. Гарри остался у своего крёстного отца, Сириуса Блэка.
Внешний вид - Гарри Поттера. Он внешне - вылитый отец, лишь его зелёные глаза похожи на глаза матери. Гарри маленький и худой, он выглядит чуть младше своего возраста, с чёрными вечно взъерошенными волосами, худощавым лицом и торчащими коленками.

(чистая кровь в этом случае означает - успешность, богатство, большое влияние и связи. А так же власть со времен царей и императоров ) вообщем успешная и знаменитая родословная.

______________________________________

Как насчёт драрри в нашем мире? Место, где живут истории. Откройте их для себя