Сеул
7:52Высотное здание с современной архитектурой представало перед зелёными глазами брюнетки. С каждой стороны слышались крики и разговоры студентов, не сильно спешащих зайти в широкие двери "хмурой" Академии. Не зря у нее было такое прозвище, форма у студентов была едина. На девушках - черная юбка, пиджак и галстук, белая рубашка, а у парней то же самое, только юбку заменяли классические брюки.
Взмахнув волосами и глубоко вздохнув, девушка направилась к дверям. Многие оглядывались, не ожидая видеть новенькую в середине года, но ее абсолютно не смущали взгляды зевак, она шла с гордым взглядом, не обращая внимание на них.***
- Мы очень рады видеть вас в нашей академии, хоть и так поздно. Вы зачислены на 1-й курс, ваша группа находится в 1312 аудитории, это 1 корпус 3 этаж 12 кабинет. Надеюсь, что вам все понравится. - немного пухлый 45-летний ректор натянуто улыбался, стараясь показывать свое гостеприимство.
- Благодарю. - без эмоций проговорила на автомате девушка и направилась на выход из кабинета.
"Наигранные лица, наигранные эмоции, все, как всегда" - закатив глаза, Лиса двинулась дальше по коридору, ища глазами нужную ей аудиторию.
Не стучась, она открыла дверь и пошла к свободному месту в конце помещения, протараторив:- Да-да, новенькая, Лиса, приятно познакомиться. Была в разъездах, поэтому только сейчас появилась на занятиях. Надеюсь, ответила на все ваши вопросы. - девушка плюхнулась на свободный стул и начала раскладывать учебные пособия на стол.
- Продолжим, с этим вы могли встречаться ещё в старшей школе... - привлёк внимание учащихся преподаватель, стукнув несколько раз об деревянную парту.
"Ну, опять скучная учёба и люди, болтающие много воды, вместо важных вещей. Ты сможешь это вытерпеть." - тихо вздохнула она, отпуская голову в свои идеально написанные конспекты, тему которых сейчас разбирали на электронной доске.
***
Холодный ветер. Шелест листьев. Яркие звезды. Дым сигареты.
Вокруг были только зелёные деревья, кое-где можно было услышать хруст веток от местных белок. Девушка сидела на капоте машины и курила, выпуская серый дым в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will be real / Я буду настоящим 16+
Fanfiction16+ - Я такой, какой есть, я настоящий и всегда им был! - пальцы с силой сжимали стакан, а вены на руках были похожи на воздушные шарики, которые так и наровят лопнуть. - А не сложно ли тебе обманывать самого себя? - слезы так и хотели скатиться по...