Прошла неделя мы с девочками готовились к нашему выступлению. Вот мы стоим у большого здания. Волнение!? Скорее да чем нет. Мы вошли в это здание и на, просили в зал ожидания. В нём было слышно всё, песни, голоса участниц. Менеджер подошел к нам и сказал что бы мы готовились к выступлению. Через 10 минут нас запустили в огромный зал. За директором сидели несколько парней. Мы встали как мы должны стоять в танце, песня началась и мы начали танцевать и петь. Как только закончилась песня мы встали в линию.
Директор:сказать что это было хорошо, ничего не сказать. Это было отлично.
Многие коментарии которые он сказал в наш адрес радовали наши уши. Нам сказали сесть на четвёртый ряд. Мы прошли и сели. Йеджи навалилась на крестное сиденье и посмотрела на меня.
Ённа:чего смотришь? У меня что-то на лице.
Я достала телефон и начала смотреть в него.
Йеджи:ооо нет, ничего на твоём лице нет.
Она улыбнулась и начала смотреть на новое выступление. Через пол часа к нам добавились еще девочки. Мы с ними попытались заговарить, но они странно на нас смотрели.
Рюджин:они смотрят на нас как враги!!!
Она сказала это шопотом на моё ухо. Я лишь кивнула. Сказать что эти девочки невоспитанные ничего ни сказать. Они смотрели на нас и прижигали взглядами, потом одна из них что-то сказала другой. И они начали смеяться. Парни сидевшие сзади нас как-то нахмурились и что-то друг другу начали говарить. Эти взгляды и шептания мне изрядно надоели.
Ённа:что-то не так?
Я повернулась к ним.
Девушка:да нет всё хорошо, но вы одеты не как девушки.
Я лишь усмехнулась, Йеджи посмотрела на них.
Йеджи:мы не должны выглядеть как принцессы, каждый человек имеет право на свой выбор и вкус.
Та лишь фыркнула и что-то хотела сказать.
Рюджин:лучше помолчи, злить наших онни очень опасно.
Девушки сново перешептались, а парни за нами что-то сново обсуждали. Одна из них встала и посмотрела на меня и Йеджи.
Девушка:вы этих куриц называете онни.
На её словах отключилась музыка и к нам повернулся менеджер.
Менеджер:вы непристойно себя ведёте.
Он посмотрел на нас.
Менеджер:таким людям как они не отвечайте.
Он это сказал Юне а она передала нам, мы улыбнулись. Те девушки вышли с этого зала и не возвращались. Директор вышел на сцену и говорил что мы будем отличной группой. Было очень приятно слушать что говорил он, парни сзади нас в конце начали хлопать и радоваться. Все это закончилось через час, спросите почему так долго? Мы были в кафе со stray kids. Госпади сказать что я аытгела ничего ни сказать, они говорили что мы очень горманично смотримся вместе и что мы отличная команда. Мы узнали что они будут нашими наставниками. Стажировка начнётся завтра вот так нас расставили.
Йеджи и Я наши наставники Хёнджин и Минхо
Лия и Черён наставники Чанбин, Сынмин и Феликс
Рюджин и Юна наставники Чан, Чонин и Джисон.
Как-то так. Прийдя в общежитие мы легли спать. Нам сказали что завтра мы переедем в новое. Утро началось с того что на кухне мы услышали что упала крышка от кастрюли. Мы все вышли и просто перед нами стоят стрееи и смотрят на крышку. Мы все громко сказали:здравствуйте наставники.
Отчего парни вздрогнули и посмотрели на нас. Йеджи посмотрела на меня а потом на всех. Мы оглянулась и пошли по комнатам. Мы оделись и вышли в этом
Йеджи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 members
Fanficмечта которую ты воплатишь в реальность, предаёт ещё больше уверенности в себе. Стать кем ты хочешь,хотя твои родители всегда были против этой затеи...