Чон- значит будет по-плохому...- холод пробежал по спине от его слов. Ты забыла как дышать. Он сделал глубокий вдох чтобы почувствовать твой аромат. Затем наклонился ближе к тебе, и слегка укусил мочку твоего уха.
Чон- Ты же будешь послушной девочкой, ведь так? Или мне придется снова наказать тебя...-он резко убрал от тебя руки и вышел из кухни.
Сказал Джену чтоб отвел тебя в комнату. Снова эти стены. Ты снова в "своей" комнате.
***
Прошло два дня с того завтрака с Чонгуком. Вечер. Ты ходишь из одноо угла в другой. Тебе обезательно нужно пр думать план как сбежать отсюда. Вдруг дверь в комнату открывается. Вовнутрь залетает Чонгук. Он поднял брачный договор перед собой , показывая его тебе.
Чон- уверенна что не хочешь подписать?
Ты- уверена! (Оой дуура. Его воровать надо , а этой что то не нарвится🤦♀️)
Чон- хорошо- Чонгук хватает тебя за руку и выводит из комнаты.
Чон- ты подпишешь его т/и! Еще как подпишешь!-он введет тебя вниз по лестнице.
Опустившись вниз по лестнице и окозавшись на первом этаже , он ведет тебя по каридору , затем спускается по лестнице еще ниже.
Ты-куда мы идем?
Чон- У меня для тебя есть сюрприз. Он тебе понравится , будь уверенна!-он крепко сдавливает твоё запястье. Как ты поняла , вы типо спутились в подвал , или что то типо того. Вы идете по каридору , и подходите к какой то двери. От туда слышны звуки...брлезненные стоны и звуки ударов...
Чонгук открыл дверь , и толкнул тебя туда , а после зашел сам.
Чон- не стесняйся т/и , будь как дома.- вы очутились в большой и темной комнате. В конце горел свет, по очертаниям и звукам можно было понять что там кого то избивают.
Чонгук толкнул тебя ближе к тому месту. Подходишь блиде и всмаьриваешься в лица.Одно из них ты узнаешь из тысячи...
Ты- Кай! - Бросаешься к нему , но сильные руки Чонгука ловят тебя и не отпуская держат.
Троя мужчин стоят вокруг Кая , и дестко его избивают. Его лицо уже все в крови. Мужчины бьют его ногами , а из-за таких побоев , Кай уже даже не сопративляется.Он поднял глаза и увидел тебя.
Кай- с..сестренка..- снова удар. Он уже воляется на полу и держится за живот.
Ты- Нет! Пожалуйста!остановитесь! Прошу ! Не надо прошу! -пытаешься вырватся из рук Чонгука но они сильны. Он не собирается подпускать тебя к Каю.
Чонгуку нужно чтоб ты посмотрела на все это зрелеще, а потом приняла правильное решение. Ты рыдаешь,орешь. Просишь чтоб он прикратил. Каю от твоих криков и рыданий становится еще хуже. Ему больно осозновать что его сестренка находится в руках этого ничтожиства.
Ты- Нет! Пожалуйста!- оворачиваешься к нему в надежде то он это все остановит.-пожалуйста , Чонгук, скажи им чтоб прекратили!- Чонгук смотрел холодным и ровнодушным взглядом на тебя. Потом достает из кормана брачный договор.
Чон- Т/и , ты же сама можешь это остановить. Тебе лишь надо это подписать. Он пихает документ и ручку тебе в руки. Наклоняется к твоему уху.
Чон- ты ведь хочешь его спасти!? Если да , ты знаешь что делать...- он ждет. Он дождался. Ты щелкаешь по ручке и ставишь свою подпись.
ты- Все! пожалуйста , скажи им! - Чонгук дает знак рукой , чтоб мужчины остановились. Ты пыталась ринутся к брату. Но Чонгук быстро перекинул тебя через плече и понес к выходу...
/продолжение следует.../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎♡︎Ты моя собственость♡︎♥︎/НЕ ЗАКОНЧЕННО/
Fanfiction/Чонгук опустил твоё платье вниз и поднял тебя. Ты до сих пор плачешь. При каждом толчке Чонгук повторял: "Моя!" . он уверенно расстаптывал тебя../ ________________________________________ /Чон: Ты моя! Запомни это раз и навсегда! Я не хочу чтоб кто...