• chapter 1 •

88 3 0
                                    


- давно не виделись, милый.

- здравствуй, мой кошмар.

- ну не надо так. я же твоя первая любовь.

- и самая огромная ошибка в моей жизни.

- вижу ты успел жениться?

- тебя не касается.

- твоя возлюбленная очень наивна.

- тебе ли знать.

- о да, мне как раз таки знать об этом. тебе от меня ничего не скрыть, милый.

- игра.

- ты помнишь.

- как же забыть. где она?

- там, где мы впервые встретились.

- ты - дьявол.

- на твоём месте я бы поторопилась. - весело тянет девушка. мужчина срывается с места и бежит к машине.

секунда... и во всем городе начинается хаос. с разных сторон взрываются здания. осколки разбитых стекол падают на всю улицу.

но юнги не волнует, что происходит в реальности. в мыслях он крепко обнимает свою жену и просит прощения, что не смог защитить.

он знает про уловки и манипуляции своей давней подруги. поэтому не позволяет себе думать об этой психопатке.

он не злится и не приказывает своим людям задержать джису. сейчас он искренне волнуется за любимую.

ведь дьявол, застрявший в его душе давным давно, может бесцеремонно убить её. джису не станет тратить нервы на сопливые последние слова жертвы.

она целится - она убьет.
она захочет - она возьмет.
вот чего боится юнги.

место их первой встречи с того времени не изменилось. повсюду трава и деревья и не единой души.

где же джису спрятала джихе?

flashback

| 8 лет назад |

день выдался не самым лучшим образом, как ожидал девятнадцатилетний парень. его день рождение должно было быть с родными. но они кажется позабыли о существовании своего сына.

юнги решил не портить себе настроение и провести время с единственным другом - Лукасом.

он ждал его на входе в парк. где толпилось немного людей. в основном это были подростки его возраста со своими бандами. их внешний вид давал понять, что к ним не следует приближаться.

MonsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя