Юная девушка по имени Юлия, сидела и ждала свою лучшую подругу - Валентину. Ведь, та сказала, что приедет и расскажет кое-что, но приедет, она не одна.
И вот долгожданный стук в дверь, Юлия быстро подбежала к двери и стала её открывать.
-привет, Юль-поздоровалась Валентина.
-привет, Валюш-ответила Юлия и обняла свою подругу и только после этого, посмотрела на второго человека.
-Даня?-девушка приятно удивилась и обняла своего молодого человека.
-да, привет-отозвался парень.
Трое ребят сели на диван в гостиной и Валя начала:
-Юль, вобщем такое дело.. Мы с Даней встречаемся-эти слова эхом пролетели в голове блондинки.
-ч..что? Подожди, вы наверное шутите-посмеялась Юля,а на её глазах стали скапливаться слезы.
-нет, мы не шутим-ответила Карнаухова.
-не может быть-Юлия до сих пор не верила в происходящее.
-может, ещё как может. Я люблю, Валю и ты с этим ничего не сделаешь-как бы насмехался Даниил.
-но ты ведь всегда говорил, как любишь меня-слезы уже текли водопадом с красивого личика Юлии.
-прошла любовь, завяли помидоры-сказал Даниил и посмеялся.
-пошли, зай. Нам здесь больше нечего делать-обнимая парня сказала Валентина, парень лишь кивнул и она вышли из дома.
Юлия же сидела и спрашивала пустоту:
-за что?
-ЗА ЧТО?ПОЧЕМУ Я?-девушка срывалась на крик.
После чего, она судорожно взяв телефон позвонила своей сестре
«моя кровушка ❤️🥺»-алло? Чё тебе надо?-грубовато спросила Аня, раньше такого не было.
-А..Ань, прошу приедь, мне плохо-ели как выдавила из себя Юля.
-слушай, отвали. Ты уже так задолбала, я тебя ненавижу! Сдохни, идиотка-сказала в трубку Анна и сбросила.
После этого Юля уже плакала во всю, и Юлия решилась набрать номер своей кузине «любимка❤️🥺»
-привет, Эсми-выдавила Юля.
-привет-ответила та.
-ты можешь приехать? Мне плохо, очень плохо-тихо сказала Юлия в трубку.