Часть 5

162 4 0
                                    


Как говорят – утро вечера мудренее. И это утро Лена встретила в спокойном и даже каком-то бодром настроении. Наверно вчерашнее вдохновение и написанная песня была тому причиной. Идя в школу, она улыбалась ласковому солнышку и полной грудью вдыхала такой свежий утренний воздух, напоенный весенними запахами. Шёл третий урок в одиннадцатом классе – история. Неожиданно дверь в класс открылась, и вихрастый мальчишка заглянул внутрь. Все воззрились на него. Игорь Ильич вопросительно посмотрел поверх очков. – Можно? – спросил ученик. Рассказов кивнул. – Директор просил «ранеток» зайти к нему на перемене! Лена, Наташа и Нюта удивлённо переглянулись, потом посмотрели на Игоря Ильича. Тот в ответ пожал плечами. На перемене девушки по дороге к кабинету Савченко встретились с Аней и Женей. Те тоже ничего не знали. Решив, что бесполезно зря строить догадки, ранетки постучали в дверь кабинета и зашли внутрь. Николай Павлович поднял голову от бумаг и улыбнулся: – А-а, девочки! Здравствуйте, проходите! – Здравствуйте, Николай Павлович! Что-то случилось? – Да, случилось! – сделал он серьёзное лицо. Девочки со вниманием уставились на директора. – Мне с утра позвонили. На следующей неделе состоится вокальный конкурс между школами и меня попросили прислать на него вашу группу! Вас попросили. Понимаете? – Он опять улыбнулся. – Вы сможете выступить? Мне надо подтвердить ваше участие. – Да, конечно! – «Ранетки» выдохнули с облегчением. – Мы уже испугались, что вправду что-то случилось! – Как? Разве нет? – с хитринкой в глазах посмотрел он на девчонок. – Не переживайте! Мы выступим, всё будет отлично! – Вот это вы молодцы! Настрой мне ваш нравится. В общем, я очень на вас надеюсь, выбор песни оставляю за вами, репетируйте. Точную дату и время сообщу позже, а пока давайте на уроки! «Ранетки» покинули кабинет. – Ух! Новый конкурс! Как я это люблю! – Женя потёрла руками. – Да, классно! – Шрека нельзя подвести, он столько для нас сделал! – Что будем исполнять? – в раздумье спросила Наташа. – Предлагаю «Чемпионов», – высказалась Лена. – Я «ЗА»! Рыженькая Женька предложила: – А давайте в кафе соберёмся, поиграем, может, что другое надумаем. – Согласна, – согласилась Липатова. – Лен, у тебя тренировка сегодня или завтра? – Завтра. – Отлично! Тогда давайте после школы в кафе? Там и перекусим. – Встречаемся на крыльце! – добавила Кулёмина. Раздался звонок. Девчонки бегом разбежались по кабинетам. Прошло ещё три урока. Они встретились на крыльце и, не мешкая, пошли в кафе. Там они быстро перекусили, разобрали инструменты и начали репетицию на импровизированной сцене. Девушки проиграли несколько композиций и всё-таки остановили свой выбор на песне «Чемпионы любви». Для конкурса она была лучшим вариантом. У Наташи вдруг зазвонил телефон. Опять. «Да, пап». – «...» – «Да, как и обещала». – «...» – «Когда?» – «...» – «Да, мы будем здесь». Остальные участницы группы со смешками начали переглядываться. – Девчонки, у папы есть для вас сюрприз! – Что за сюрприз? Ещё один концерт? – Лучше! Но у меня ничего не спрашивайте, он сам всё расскажет. Сейчас он придёт сюда. – Слушай, заинтриговала! – Лена улыбнулась. – А что ты там обещала? – Что приведу вас сегодня в кафе. И как-то всё так удачно получилось, что мы решили провести здесь репетицию. – Ну всё, я теперь играть не смогу, любопытство меня разъедает! Давайте по кофе пока? – Женя соскочила со сцены и пошла к Гуцулу делать заказ. Через некоторое время в кафе вошёл Боб Кантор вместе со своим спутником – довольно представительного вида мужчиной. – Здравствуйте, «Ранетки»! – приветствовал он девушек. – Здравствуйте, дядь Борь! – Знакомьтесь, мой друг – Романовский Юрий Аркадьевич. Тоже, кстати, музыкант! – Очень приятно! Мы кофе собираемся пить. Присоединяйтесь. Все расселись за столиком с чашками ароматного кофе. Самая любопытная из ранеток Аня не выдержала и спросила Романовского: – Юрий Аркадьевич, а Вы на каком инструменте играете? – Да я в последнее время всё больше преподаю. – Как интересно! А где? – В музыкальном училище имени Снегина. Девочки в восторге переглянулись между собой. Наташа, увидев их реакцию, улыбалась, уже заранее зная, что им предстоит услышать. Она уже пережила и шок, и восторг ещё вчера вечером, когда отец сообщил ей эту новость. – Девочки, я видел ваше выступление в клубе, посмотрел на вас, послушал... – Ну, и как? – немного смущаясь, спросила Лена. – Как? Очень неплохо! У меня есть для вас одно предложение. Надеюсь, что оно вам понравится... – Не томи! Они и так уже языки проглотили! Не мучай девчат! – воскликнул Лагуткин, предчувствуя радостную реакцию подруг дочери. Девочки замерли в ожидании. – Ну, хорошо! Я, как будущий куратор будущего первого курса нашего музыкального училища, официально приглашаю всю вашу группу, в полном составе, без экзаменов, учиться на своём курсе! – Без экзаменов?!! – Удивлению не было предела. – Выступление в клубе и было вашим экзаменом, так что считайте, что вы уже приняты. – Обалдеть! – Лена была в приятном шоке, как и все остальные. – Этого не может быть! – Нюте, воспитанной в детдоме, было трудно поверить, что и для неё тоже открываются новые радужные горизонты. Это было каким-то чудом. – Это же супер! – Это же «Снегинка»! Круто! Девочки начали радостно обниматься. – Как вам сюрприз? – спросила довольная Наташа. – Так что, девочки, не забудьте: после экзаменов жду вас с документами! – Хорошо! Не забудем! – Ну, нам пора! Наташа, прощайся! – обратился к дочери отец. – Дядь Борь! Вы, конечно, можете удивлять, но сегодня Вы нас впечатлили дальше некуда! – Спасибо Вам большое! – Мы просто в шоке! – Ладно, ладно! Вы, главное, нас не подведите! – Боб Кантор поднялся из-за стола. – Да Вы что! Конечно, мы вас не подведём! Мы будем учиться лучше всех! Правда, девчонки? – выдохнула Аня, остальные закивали. – Ладно, нам пора, пока, до завтра! Наташа встала из-за стола вслед за отцом и Романовским. – Спасибо Вам большое, Юрий Аркадьевич! – с радостью воскликнула Аня, округлив свои черешнёвые глаза и улыбаясь во весь рот. Она до сих пор не могла прийти в себя. – И вам спасибо! До встречи! – До свиданья! – Девочки, я как во сне! О таком я даже мечтать не смела! – Нюта чувствовала себя Золушкой, попавшей на бал. – Сначала вы – «Ранетки», теперь «Снегинка»! – А мне теперь не мучиться, куда поступать, само всё решилось. – Довольная Аня сделала глоток кофе. Рыжее солнышко по имени Женя тоже очнулась. Но выглядела она озадаченной. – Нда... Зато я даже не знаю, как сказать об этом родителям. Боюсь, что мне не разрешат, я ведь столько времени готовлюсь в юридический... – Вот-вот, я тоже в физкультурный настроилась уже, – также задумалась Кулёмина. – А твои родители будут против? – Да им, скорее всего, всё равно. Во всяком случае, когда говорила про физкультурный, они не возражали. Просто неудобно Степнова подводить. Он столько сил вложил для того, чтобы я поступила в физкультурный, а я... Выходит я не оправдала его ожиданий. – Ой, да Виктор Михалыч только поддержит тебя! Ты же его любимая спортсменка! – начали убеждать её подруги.

Ранетки 💫 Лена и Виктор Место, где живут истории. Откройте их для себя