Страх парализует все тело. Ты не можешь ни проснуться, ни закричать от боли. Резкий холодок проходится по телу. Тебе страшно. Слёзы текут водопадом, а ты не можешь остановить этот потом. Трудно дышать, сердцебиение учащается. Пытаешься набраться сил и стабилизировать своё состояние, но никак. Все идёт тщетно. Тебе хочется увидеть их, убедиться, что они живи и здоровы. Обнять крепко и молчать. Осознавая, что глупый сон - нереален.
Дрожь не собиралась униматься. Трясло все тело: руки, ноги, плечи, туловище, даже кончики пальцев. Слёзы шли ручьём, так и не думая останавливаться. Ты просто захлебывалась, словно тонула в озере.
Парень, что мирно спал рядышком, проснулся. Он тут же обеспокоено вскочил, обнимая тебя.
- Малышка, что случилось?
- Субин-а, - протянула ты, утыкаясь носом ему в грудь. Сжала в свои кулачки ткань белой футболки. - Мне приснилось, что их больше нет... - еле выдавливала из себя слова. - Бомгю и Тэхёна, - добавила ты, шмыгая носом, заикаясь.
- Тише, Т/и-ша, все хорошо, - шептал Чхве. - С ними все в порядке. Они спят в соседней комнате. Живы и здоровы. Это был лишь кошмар, - успокаивал он тебя, поглаживая по спине, целуя лоб, щеки. - Успокойся.
Ты ещё долго не могла прийти в себя. Страх потерять близких людей просто вскружил голову, мешая здраво думать. Все негативные мысли сложились в один пазл, состоящих из мелких деталей. Было сложно выкинуть из головы, когда ты ею не владеешь, в данный момент.
Хорошо, что рядом был тот, от которого ты и ждала поддержки. Хоть его жутко клонило в сон, из-за усталости, вечной работы, что продолжалась изо дня в день. Ранний подъем и поздний сон. Несмотря на это, сидел до тех пор, пока не услышал твоё сладкое сопение. Облегченно выдохнув, обнял покрепче, укутывая в одеяло. Оставил лёгкий поцелуй на твоём лбу.
- Пусть тебе приснится самый лучший сон в твоей жизни, - прошептал он и отправился в царство Морфея, хотя его подъем уже буквально через час-полтора.
И как пожелал Субин, тебе приснился прекрасный романтический сон: вы гуляли в парке аттракционов. Запах сладкой ваты и попкорна ощущался во сне. Вся атмосфера веселья, американских горок, колесо обозрения, автодром не давал тебе покоя. Уже на следующий день, когда у парня был выходной, вы отправились в парк, чтобы как следует развеяться, вместе с остальными участниками. Тот сон ты забыла быстро, ибо понимала что Бомгю и Тэхен никуда не денутся. Они целы и невредимы. А тот страшный сон просто предвещал счастливый поворот в твоей жизни. Ведь не все плохое, что снится - ужас, что ждёт впереди, а наоборот, может гласить о положительных моментах, которые вскоре могут изменить твою жизнь совершенно в другое русло.