- « - ЧЁРТ, ДАНЯ!!! - доносился крик из мужской раздевалки.
одноклассники уже направились в кабинет, Егора же задержали в зале, т.к. скоро очередная олимпиада по физической культуре. Даня же тем временем заливался громким смехом на всë учебное заведение, ставя меня в довольно неловкое положение перед проходящими мимо зала. спросите, что же он такого сделал? он забрал одежду Егора и отдал её однокласснице, та в свою очередь отдала свою. даже не спрашивате как она на это согласилась. выйти голым Егор по понятной причине не может, а в форме физкультурной его закопают - эту неделю мы дежурные. через пару минут, выходит Егор, одетый в юбку и блузку, от чего даже я не удержался и издал лëгкий смешок в плотно сжатый кулак.
- КРХРРРРХ. - крик Дани раздался по всему залу и зазванел эхом в ушах. - ЕГОР, ТЕБЕ ИДЁТ. - его крики были довольно громкими, от чего вышла учительница по физкультуре, мы в свою очередь резко замолкли, когда увидели в дверях зала знакомую белобрысую шевелюру.
Уч.- Что здесь... - подняв голову и оторвав глаза от нашего журнала, учительница краснеет и начинает смеяться с нами в унисон. - Тупик, ты решил сменить имидж? - не переставая смеяться сказала учитель. - Неплохо, неплохо, а теперь, забирайте журнал и идите в кабинет.
Я подошёл, взял журнал и направился в класс как можно скорее, чтобы избежать стычки с разъярëнным Егором, благодаря чему, избиение Даниила я не наблюдал.после уроков:
выйдя из школы, я направился к дому, но увы, пройдя почти до ворот, мне пришлось остановиться. Валера стукнул меня по плечу, останавливаясь и склоняясь, с тяжëлой отдышкой.
- Парни решили отметить 23-е в баре Марка.
- Ты же знаешь что они будут пить, нам же хуже будет, если пойдëм.
- Я знаю, но они обидятся если ты не придёшь.
- Да кому я там чëрт возьми нужен?
- Давиду, Владу, Славе, Дане, Саше, частично Егору и даже Артуру. А мне тем более, ты же меня не бросишь одного с ними?
- Только ради тебя с Давидом. Будешь должен.
молча вернувшись ко входу в школу, где стояли все наши одноклассники мужского пола, кроме Димы, который восьмом классе он перешёл на домашнее обучение из-за оскорблений с нашей стороны.
- Погодите секунду, Дима скоро подойдёт. - Сказал Артур и застыл в ожидании.
удивил так удивил. интересно, он изменился? хотя, это же очень короткий срок, что с ним могло произойти?
- Кто его пригласил?
- Артур с усмешкой посмотрел на меня, после переводя взгляд на Мишу. - Его бывший, конечно же. Кому ещё захочется увидеть парня с шизофренией?
наш разговор с Артуром прервал внезапный хлопок по моему плечу. обернувшись, я увидел парня, черты лица которого кого-то мне напоминали. я широко распахнул глаза и полностью развернувшись назад, хлопнул парня обеими руками по плечам.
- Дим, ты что-ли?
все так же изумлённо уставились на нас.
- Ну да, я, а что? - он слегка опустил глаза, смотря мне в лицо. - А ты не изменился совсем, такой же хмурый.
убрав руки с плечей младшего, я развернулся в сторону дверей, напротив которых, я, как раз и стоял. тут же из них вышел Давид, который что-то сдавал учителю по географии.
- Кстати, куда мы пойдём? - пришедший только что не понимал что происходит, потому как договорились мы буквально пару минут назад.
- я, оторвав взгляд от двери, что чуть не прошлась по моему носу, обратил взгляд на Давида. - В бар. Опять. - я тяжело вздохнул и посмотрел на Егора, который болтал с Даней и Сашей - слушай, они точно не встречаются? - шёпотом сказал я, поворачивая голову к другу.
- Ты же знаешь.
- Я всего лишь уточняю. - вновь закатив глаза, я начал наблюдать за затейщиком, ожидая приказов.
- В общем, если коротко объяснять, бар находится в центре за Маком. Шарите? - закончив важные переговоры, Егор соизволил рассказать куда мы едем.
в ответ, парни молча спустились по лестнице и пошли к остановке, разбившись по кучкам или парам. я, с Валерой и Давидом обсуждал недавно вышедшее аниме, все остальные так же разговаривали о своём. Даня и Егор же, шли отдельно от всех, при этом молча, да и вели они себя странно. но, я решил не зацикливаться на этом и просто продолжал смеяться с друзьями.
- Уголëк! - вдруг, кто-то сзади окликнул меня.
- Да? - я повернулся назад, дабы посмотреть, кто меня звал. и каково было моё удивление - это была Настя. - Что случилось, принцесса?
- Я же просила меня так не называть. - девушка подошла ко мне и крепко обняла. - Я иду с вами.
- Хочешь сказать, Вероника не против? - спросил Валера, отвлекаясь от разговора с Давидом.
- Она разрешила... Но, это стоило мне чистой шеи. - сделала обиженное лицо, будто обидчица где-то рядом. - И вообще, я не понимаю откуда у неё столько ревности... Неужели я не внушаю доверия что не изменю?
- Вы же только недавно встречаться начали, это не удивительно. Я бы тоже ревновал.
- Но я же верная как Хатико! - продолжала возмущаться девушка, но мы уже пришли на остановку.
- Всё, принцесс, помолчи немного.
- Сядем на тралик? Так мы все уместимся. - Егор вдруг заговорил привычным для всех басом.
- Конечно. - как обычно начал поддакивать Миша. чёрт, ведёт себя как послушная собачка, аж бесит.
- Кстати, где солнышко наше? - оглядев лица одноклассников, я не нашёл нужное. - Был же только что тут.
- А, так он в аптеку пошёл. - Артур как всегда наблюдателен.
- С каких пор он поумнел? - вдруг подметил Саша.
- Тот же вопрос к тебе. - я посмотрел на заклятого врага, тот же просто тихо цыкнул и отвернулся.
через пару секунд, из аптеки вышел Влад с пакетом.
- Чего вы все так смотрите? Я не хочу пьяный бегать в аптеку только потому что Даня и Панкратов затеяли драку из-за очередной девушки. - парень закатил глаза и спустился ко всем. - Уголёк, тебе не идёт такое лицо - рыжий посмотрел на меня.
- Тебя забыл спросить.
- А ну ша! - как обычно не вовремя встревает в разговор Даниил. - вон, 12 пустой вообще едет.
- 100% опять до кольца едет, отвечаю. - Слава, который, вроде до этого момента молчал, так же вклинивается в разговор.
подождав, пока двери троллейбуса откроются, и не услышав предупреждения об определённой остановке, все зашли в транспорт. дорога была на удивление тихой, никто не орал на весь салон (как это обычно происходит), никто не забывал уступать место бабулькам. в общем, я не узнавал свой класс. и вот, уже наша остановочка, пора выходить.
- Егор! - Даня подбегает к затейнику.
- Чего?
- Напомни, где бар н..
- Просто иди за всеми. - сказал темнокожий и пошёл вперёд, оставляя друга позади. сегодня Егор какой-то задумчивый и молчаливый. как и все остальные.
пара минут, и мы в баре, ничего интересного на пути не произошло, всё как обычно.
- Не разнесите мне бар. - в очередной раз повторил нам с Сашей Марк (брат Егора.) - И ещё кое-что. Даня, вон к тем девушкам даже не подходи. смотреть тоже не надо. - парень указал на столик с тремя дамами.
- я приложил правую руку ко лбу и с усмешкой произнёс - Капитан, а если они сами будут ко мне клеиться?
- Тогда разрешено.
- Есть, капитан. - я опустил руку и поплёлся к барной стойке, где уже расположились Влад, Давид и Валик. - Мм... Бармен, не могла бы ты налить сока? - сказал я, усаживая свою задницу на высокий стул.
- "Боже, если он закажет апельсиновый, я буду обязана с ним познакомиться."- Какой? - мило улыбающаяся девушка повернулась ко мне лицом.
- Апельсиновый, наверное.
- Принято - засмущавшись, она отвернулась и присела, чтобы достать пачку сока.
- Принцесса.
- девушка подошла поближе к бару - Что такое, уголёк?
- Если ты как в прошлый раз напьёшься и будешь приставать к парням, я скажу Веронике, что это я тебя с ними познакомил.
- Это равноценно самоубийству. - усмехнулся Валера.
- А я будто не знаю. - перекривлял я друга.
- Даня! Зачем?! - всполошилась принцесса, размахивая руками.
- Да потому что меня Вероника знает, и куда идти тоже. А тех ребят она будет искать пока не успокоится.
- Но всё равно, тебе же достанется! - не унималась Настя.
- Да она не так сильно меня бьёт, чтоб ты знала. Так что не страшно.
- Всё, я поняла, мне надо контролировать степень пьяности. Влад!
- М? - рыжий оторвал голову от руки. а ведь он почти уснул.
- Отвезёшь меня, если что?
- А чё не Даня? - возмутился сонный Влад.
- тяжело вздохнув, девушка посмотрела на резко поглупевшего рыжика, и этого взгляда хватило, чтобы он всё понял и продолжил спать дальше. - Ладно, я пойду к Мише с Димой, а то я чувствую, что назревает драка.
- Да иди уже. - в один голос сказали Валера и Давид.
ближайшие пол часа ничего не происходило, но в конце концов в наш мирный разговор о чужих задницах, встряла Алиса (барменша).
- Молодой человек, можно вас на минуточку?
- Разве что на минуточку. - я спустился со стула и сложив руки в карманы, отошёл от бара на метр-два и повернулся к Лисе, которая вжалась в стену.
- В-вобщем.... - девушка покраснела и начала постукивать пальцем о палец, а я слегка склонился над ней, так как она была гораздо ниже меня. - Я сама с собой поспорила и... Можешь дать свой номер, пожалуйста?
- А, и всё? Чего так смущаться то? - я вскинул бровь, и выпрямив спину, слегка склонил голову в сторону. - Записывай. +7...
после того как я продиктовал свой номер, мы перекинулись парой слов и вернулись обратно в бар.POV Автор:
пока Данил и его друзья выпивали в баре, Саша молча соревновался с угольком (как его многие называют.), не предупредив его. в то же время, Настя разбавляла накалявшуюся обстановку между Мишей и Димой. Слава пытался подкатить к девушке, но его отшили. Артур разговаривал с Марком. ну а Даня с Егором.. просто молча сидели и пили.
и только спустя час простого выпивания, Егор сорвался. он явно был пьян в хлам. последний схватил Даниила за руку и повёл в мужской туалет, где прижал жертву к стене.
- Что ты творишь? - парень приподнял глаза, смотря в лицо склонившегося над ним парня.
- Слушай, ты никогда не задумывался почему нас постоянно сводят Даня, Валера, да и остальные?
- Почему ты вдруг начал разговор с настолько глупой темы?!
- Просто ответь на вопрос, а я отвечу на твой.
- Наверное потому что люди странно воспринимают нашу с тобой дружбу. - парень слегка пожал плечами - Так же, Дане и остальным просто нравится как мы с тобой смотримся вместе. А теперь отвечай на мой вопрос.
- Они нас сводят потому что ....., придурок! - вдруг повысил голос Егор..
YOU ARE READING
А помнишь..
Random«какие же могут быть приключения в 9 классе?» добро пожаловать в описание жизни именно 9 класса.