5 глава

481 27 10
                                    

Фрид:- Мицуру, не говори про это Самону.
Мицуру:- А что я скажу Самону, когда он увидит свою дочь в отключке, а ещё с синяками на лице?
Фрид:- Что угодно, только не говори, что это я сделал!
Мицуру:- Надень на него наручники и веди его за мной.
Охранник надел наручники на Фрида, а Мицуру взял Лиссу на руки и понёс в неизвестном направлении, а за ним последовал Фрид с охранником. Через десять минут, стало понятно куда они идут. Они идут в кабинет охранны.
Когда они зашли в кабинет, они сразу увидели нервного Самона. Когда он увидел дочь, Самон сразу подбежал и взял девочку на руки.
Самон:- Что с ней?
Самон положил девочку на диван.
Мицуру:- Её по голове ударили...
Самон:- ЧТО? КТО?
Мицуру показал пальчиком на Фрида. В то-то же момент в Фриду прилетело в лицо. Он тут же откинулся и потерял сознание. А Самон подошёл к Лиссе и погладил её по голове.
Самон:- Как это произошло?
Мицуру:- Ну как тебе объяснить, если посмотреть по камерам, то сначала её ударили, потом завалок в камеру, а потом её освободили, а потом ударили.
Самон:- Ты спас её?
Мицуру:- Ну можно сказать так.
Самон:- Ты герой.
Мицуру:- Ладно, я пойду.
Мицуру вышел из кабинета, а Самон накрыл дочь одеялом и понёс в медпункт. Лиссе поставили капельницу. Так Лисса пролежала где-то два часа. Она проснулась с ужасной болью по всему телу. Тело юлозила, такое чувство, что кости ломались,это не передаваемая боль. Ей было трудно подвигаться.
Лиса зашипела , но присев на койке стала пытаться привести свои мысли в порядок. Раздумьям юной леди помешало резкое появление отца, что с глазами по пять рублей и и запыхавшимся видом буквально, " Подлетел" к дочери.
Самон:- Лисса! Доченька... Что ж ты меня так пугаешь ?! .
Лисса:- оу, пап, ты как всегда вовремя.
Самон:- ты помнишь, что произошло?
Лисса:- честно говоря, нет. Но точно помню, что видела очень высокого мужчину, его, вроде, звали Энки.Он говорил что-то о тебе, но на тот момент я уже отключилась. Не хочешь мне объяснить, что это за человек?
Спросила девушка внимательно изучая нарастающие эмоции своего отца.
Глаза Самона расширились, он не знал, что и говорить... Опустив голову, парень начал рассказывать о своëм прошлом.
Самон:-именно поэтому, я не хотел, что б ты знала о моëм брате...
Лисса:-пап, как ты мог подумать о том, что я отвернусь от тебя узнав, что твой брат кого-то убил? Более того, я более чем уверена, что это, так сказать, не совсем его рук дело.
***
Через пару дней девочка поправилась и так же счастливо бегала. Но за три дня до приезда матери, она решила прогуляться по корпусу в десять часов вечера. Когда она проходила мимо колодца, она услышала крики от туда. Девочка не раздумывая кинулась к колодцу,но странно было то что, когда она посмотрела в глубь колодца, мольба о помощи закончилась.
Лисса:- У меня что глюки?
Девочка повернулась и закричала,перед собой она увидела два силуэта они были в отвратительных масках, которые напугали Лиссу, она появилась назад и рухнула в колодец.
В этот момент она подумала, что на этом всё, девочка не умела плавать. Но с наружи, другой быстрый силуэт прыгнул в колодец, он появился буквально не откуда. Он прыгнул за девочкой, только когда он приблизился к девочке, Лисса могла разглидець своего спасителя, мужчина с рыжими волосами и очень редкими духами. Он схватил её за талию и запулькул на верх верёвку на конце которой был якарёк, он зацепился за рейку колодца и в одно мгновение они вылетели из колодца, приземлившись на траву. Самон поставил дочь на траву, а сам направился к мужчинам, которые стаяли возле колодца. В последующие двадцать минут Самон несконьчаймо кричал на мужчин, он так сильно кричал, что на его рёв собралась вся охрана. Потом он приказал охране завести мужчин в клетку. А сам подошёл к дочери.
Самон:- Ты не представляешь как я на тебя зол, что ты тут вообще делала в такое позднее время?
Самон очень редко кричал на дочь и поэтому та не выдержала и заплакала.
Самон:- Эй, ну ты чего всё же хорошо. Прости, милая. Просто понимаешь я очень сильно перинерничал, я чуть не потерял в своей жизни всё. Прошу больше так не делай, хорошо.
Лисса:- Хорошо.
Самон:- Пошли домой.
Самон взял девочку на руки и понёс домой. Там он уложил её в постель накрыл одеялом и напоил вкусным чаем, после прочитал сказку и они уснули под неё.
Через два дня приехала Т/и и Самон с Лиссой, вдыхновлённо рассказывали ей о своих приключениях.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Спасибо всем кто был со моей  на протяжении всей этой книги.
Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь надзирателя ГокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя