– Чимини. – останавливается Хосок при входе в банкетный зал – Как я выгляжу?
Чимин, повернувшись к альфе, поправил его галстук, осмотрев его с ног до головы, поднял большой палец вверх "отлично". На Хосоке был чёрный костюм, что подчёркивал его прекрасное телосложение и делал его более мужественым. Что до Чимина? То он надел костюм более светлого тона, кремового, брюки которого идеально обтягивали упругие бёдра омеги, пиджак чётко подчёркивал его тонкую талию.
– Ты выглядишь великолепно хён. – Чимин берёт того за руку и улыбается – Надеюсь я буду тебе соответствовать.
– Не мели чепухи Чимини. – альфа сжимает его руку в своей – Ты ангел и никто на этом приёме не сравнится с тобой.
Войдя в зал, Хосок с Чимином первым делом попреветствовали начальника альфы. Хосок представил ему Чимина как своего омегу и услышав тёплые слова в свою сторону, подарив и поздравив иммениника, альфа повёл Чимина знакомиться с другими сотрудниками.
Чимину нравилось здесь. И что он не хотел идти? Но что-то его начало напрягать, такое чувство, что кто-то просто прожигает его своим взглядом. Обернувшись, он никого не увидел, все столпившись небольшими группами о чём-то беседовали. Но Чимин явно чувствовал, что на него кто-то смотрит и это начало его немного беспокоить.
– Хён. – немного приподнявшись на мысочки, Чимин шепчет на ухо Хосоку – Я отойду не на долго.
– Всё в порядке? – спрашивает альфа, видя обеспокоенный взгляд Чимина – Ты чем-то взволнован?
– Нет, мне просто надо в одно место. – лжёт омега.
– Оу... – тянет Хосок – Я понял. Тебя проводить?
– Хён, я что похож на маленького? – улыбаеться Чимин.
– Хорошо-хорошо. Иди, но не задерживайся.
Чимин идёт в сторону уборной, так же ощущая на себе прожигающий взгляд, что превращает его кожу в гусиную, покрывая её мурашками, а лицо обдало жаром, что кажется на его щеках яичницу жарить можно.
Зайдя в туалет, Чимин немного сбрызгнул лицо прохладной водой и посмотрел на себя в зеркало.– Да что же это с тобой Чимин? – спрашивает вслух сам у себя омега,смотря как вода стекает маленькими капельками с лица – Что-то неспокойно как-то, такое чувство, что кто-то наблюдает за мной. Но как и самое главное кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Compatibility is not a reason to love, or...
Fanfiction"Чтобы не случилось, чтобы он не делал, я не поддамся. Я уже не тот наивный и беспомощный подросток."