На утро Гон проснулся самым первым и он решил лежать смирно, чтобы не разбудить Хисоку, который лежал около его. Конечно, Мальчик очень смущало то что, Морроу обнимал тело ребенка руками, а одна нога была на бедре Гона. С стороны это выглядело, будто бы мужчина обнимал небольшую подушку, но больше всего настораживало котика то, что Клоун явно спит без одежды.
Из-за того что, Гон немного дёргался, проснулся и сам Хисока.- Ммм~ Малыш, я хочу ещё поспать... - Сказал Хисока, хриплым одновременно сонным голосом и опять закрыл свои золотые глаза, но у его не получилось заснуть потому что, мальчик немного тёрся об пах Хисоки. Из-за этого фокусник возбудился. - Теперь я не хочу спать... - Он посмотрел ехидным взглядом на человека, который лежал напротив его спиной.
- Д-доброе утро, Хисока... - Немного запинаясь произнёс мальчик и повернулся лицом к Хисоке, он стал смотреть в манящие глаза мужчины.
Их лица находились очень близко, от чего Морроу не удержался и чмокнул паренька в его розовую щёчку. Гон очень засмущался и спрятался под одеяло. На лице Фокусника красовалась победная ухмылка.
Полюбовавшись ещё несколько минут на этот небольшой кулёчик под одеялом, мужчина тоже спрятался под одеялом.- Котёнок, что будешь кушать?.. - сказал Хисока и взял мальчика за руку.
- Может быть...рис? - ответил задумчиво Гон.
- Так скромно? Если ты хочешь я тебе его приготовлю, но для этого ты должен меня поцеловать в щёку. - В голову Хисоки пришла гениальная идея как быстрее познакомиться с этим ребенком.
Мальчик вылез из под одеяла и Хисока сделал такое же действие. Немного замявшись, Гон приблизился к щеке Фокусника и поцеловал её. Парень хотел отстраниться от мужчины, но тот обнял его крепко. Пару минут они пролежали в этих объятиях, пока мальчик не сказал.
- Х-хисока, мне что-то упирается в ногу... - Гон всё понимал и пытался вылезти из сильных объятий.
- Ммм~ Гон-кун, не уходи, я ещё хочу тебя пообнимать, ты так вкусно пахнешь, что я не могу оторваться. - Сказал Хисока и зарылся в растрёпанные волосы мальчика.
Около пяти минут они так лежали, пока Мороу не услышал, как у Гона урчит в животе, он понял, что мальчик хочет кушать, поэтому Фокусник встал с кровати и накинул на себя халат и направился на кухню.
Гон тоже пошёл за Хисокой.Морроу приготовил очень вкусный рис, ведь Мальчик съел всё что было в тарелке. Наверное Ребенок и вправду был очень голодным.
- Покушали, а теперь нужно сделать зарядку. - Сказал Мужчина и пошел в комнату вместе с Гоном.
- А можно мне не делать зарядку? - Начал ныть мальчик и опустил свои ушки.
- Охх~ ну ладно, сегодня будешь смотреть, а завтра уже будешь делать упражнения.
Хисока начал делать разминку, а Гон накрылся одеялом с головы до ног, видно было только лицо, что выглядело очень мило.
POV Gon
У него такое мускулистое тело и сам он красивый, да и очень заботливый. Не каждый день встретишь такого мужчину.
Меня отвлекло от мыслей то что, Хисока на меня пялился. От этого я спрятался снова под одеяло, но я почувствовал, что меня взяли на руки. Меня держали как маленького ребенка в пелёнке, ну и конечно я стал брыкаться, чтобы вылезти и не казаться младенцем.- Тише Малыш Гон, что будем сегодня делать? - Сказал Хисока и положил на мои губы свой указательный палец, но я бы немного раздражён, из-за что он называл меня малышом. В ответ я укусил его за палец. - Ай...так плохо делать котенок, может хочешь сходить в парк развлечений?...
- Конечно хочу, о-отпусти меня и пойдём!.. - На моём лице появилась счастливая улыбка, ведь я давно мечтал, сходить в это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой котёнок
FanficХисока гулял поздно ночью и наслаждался свежим воздухом, звёздами и трепетом сверчков, но в кустах он услышал, что кто-то плачет. Подойдя к кусту, Морроу увидел мальчика 14 лет, у которого заплаканное лицо, а на голове были...кошачьи ушки?.. P.S...