(нормально начинать не умею, примите это ;-;)Утро. Найтмер отправил всех на задания. Всех кроме Киллера. Осьминожка был у себя в комнате, а убийца завтракал. Он давно был влюблен в своего босса. Он хотел не просто быть правой рукой, а любимым монстром. Пока Киллер летал в облаках, его неон полетел вверх (гспд что? 🤣) Убийца это заметил. Он пошло улыбнулся. Встав из-за стола Киллер направился в комнату ничего не подозревающего Найтмера.
Киллер решил не стучать. Он тихо вошёл в кабинет. Найтмер сидел за столом. Убийца резко обнял босса, зафиксировав его руки и векторы. Найтмер вздрогнул и начал вырываться.Найт: КИЛЛЕР, КАКОГО ***?!
Киллер ничего не ответил. Он потащил кошмара на кровать. Бережно кинув свою любовь на спальное место, убийца надвис сверху, немного прижимая найта и не давая возможности сбежать. Найтмер ругался, кричал на убийцу и пытался выбраться. Улыбка киллера стала шире. Он поставил босса раком. Одной рукой стянул с обоих шорты. Найтмер не унимался. Он орал на подчененого, но все без толку. Киллер огладил чёрные тазовые кости и резким движением вошёл до конца, порвав девственность. Найтмер вскрикнул.
Найт: ГХ! ИДИОТ! ПРЕКРАТИ! Я ТЕБЯ В КЛОЧЬЯ ПОРВУ!!!
Киллер сделал пару резких и болезненых толчков. По чёрной ноге стекла капелька крови, а за ней другая.
Найт: гх! К-Киллер.... п-прекрати... м-мне больно.
Убийца только сейчас заметил как сильно дрожит его босс. Найтмер сильно сжимал одеяло. Из глаз катились слезы. Улыбка сползла с лица убийцы. Он перестал двигаться, дабы не приносить большей боли пассиву. Киллер наклонился и лизнул шейные позвонки. Со стороны Найтмера послышался приглашённых стон смешанный со всхлипом. Убийца немного улыбнулся. Он продолжил лизать и нежно покусывать шею. Минуты через 3 Киллер поставил метку, облизнулся и начал медленно двигаться. Найтмер болезненно и тихо стонал. Убийца не спешил набирать темп. Он двигался медленно, попутно лаская руками чёрные ребра. Это продолжалось минут 10.
Найт: х-хватит меня мх.. мучать... мффф...
Киллер: а, вы, попросите~
Найт: р-размечтался ах..
Прошло ещё 10 минут. Киллер еле сдерживается, но он хочет услышать как босс просит тр*хнуть его. Найтмер сгорает от возбуждения, большое количество смазки стекает по его ногам. Но вот опускаться так низко и просить тр*хнуть его он не намерен.
Прошло ещё 5 минут. Киллер закусил нижнюю губу. Он хочет ускорит я и достичь желанного оргазма. Вид беспомощного и текущего босса только сильнее возбуждает уже и так перевозбужденного убийцу. И тут Найтмер произносит заветные слова.Найт: fu*k me daddy...
Киллер пошло улыбнулся и быстро набрал темп. Пассив громко и сладко застонал. Были слышны шлепки соприкосающихся тел и пошлое хлюпанье. Найтмер громко простанывал имя партнёра. Хглаз невольно закатился. Он открыл ротик и высунул язычек. На щеках пылал яркий румянец.
Финальные толчки и тёплая масса заполнила кошмара до краёв. Он озвучил это действие громким и сладким стоном. Несколько белых капель стекла по чёрным костям. Киллер вышел из Найтмера. Последний свалился без сил. Оба тяжело дышали. Киллер лёг рядом с боссом. Найт прижался к убийце и заснул. Киллер накрыл обоих одеялом, поцеловал любимо в лоб, крепко обнял и тоже погрузился в царство морфея.500 слов
Мне казалось что писали комм типо: Киллер и найт, вся команда слышит. или типо того. Я сейчас просмотрел комментарии к последним главам и подобного не обнаружил. Три варика: либо у меня Шиза, либо комм удалили, либо я слепой. Но в любом случае я написал эту главу =D (сперва была идея с командой, но она ушла так что просто Киллер/Найт)
А и ещё можно я буду называть вас чебуречки? =3
Чебуречки, можно вас попросить? Как только я накоплю на дакимакуры, я хочу купить микрофон. Зачем? Я хочу создать канал по типу мирби, велл, мслао и тд. На этом канале я буду использовать своего перса. В общем, можно если вы увидите меня где-то (тик ток, амино и скоро ютуб) не упомянуть мой ваттпад и этот фф? Знаю это глупо, но я боюсь что кто нибудь узнает меня, скажет и я буду не очередным человеком с анимацией, а извращенцем и писателем лимонов. Знаю просьба глупая, но так мне с моей параноей намного спокойней.
Спасибо что читали ^^ всем всего хорошего и пока =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~}
FanfictionНаписано каким то дебилом в час ночи =/ а почему бы и нет?