𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝐨𝐧𝐞

33 10 2
                                    

********

Смерть не в силах разлучить людей на век,
И захлопнуть за ними дверцу.
Разве может уйти дорогой человек,
Если он остаётся в сердце? !
1991 г.

********

– Пап..- сонным голосом произнесла Ева, приоткрыв глаза.

–Да?- спросил её отец,бросив быстрый взгляд на дочку.

—Нам долго ещё ехать?

—Ну...-сделав паузу на этом слове ,посмотрев на наручные часы.— ...где-то часа полтора.

— Разбудишь меня как приедем?-спросила Ева отворачиваясь к окну.
—Конечно,отдыхай.- но Ева услышала ответ отдалённо,ведь она уже заснула.

Спустя полтора часа.

Ева проснулась от того ,что услышала какой-то суршащий звук.Открыв глаза и потянувшись ,от чего по телу прошла приятная волна мурашек.

Она вылезла из Mercedes - Benz AMG GT. Попутно достав из салона две коробки небольшого размера ,и пакет среднего размера.В них были некоторые вещи ,такие как :книги,светильник,фотографии,настольные украшения и тому подобное.Закрыв дверь салона,она обойдя машину ,направилась в дом.

С виду дом был не очень большой,но и не маленький,для них с папой,этого было вполне достаточно.Ева не особо разбиралась во всех этих строительных материалов для постройки домов,но могла сказать одно.Ей он очень даже понравился.Он представлял из себя два этажа,на втором имелся балкон ,также около дома были посажены какие-то кусты с белыми и розовыми цветами на них.Рядом с кустом на котором росли белые цветы,стояла белая кочеля.Сам дом был молочного цвета,а там где находились окна ,были темно коричневого цвета вертикальные полосы.

Как только Ева подошла к чёрной матовой двери ,через несколько ступеней ,и оказалась на небольшом крыльце.Она вошла в дом уже через при открытую дверь,которую скорее всего до неё открыл отец.

Ей в глаза сразу же бросилась лестница,которая вела на втором этаж.Она оставила пакет и коробки в прихожей,и решила сначала осмотреться на первом этаже.Ева направилась направо,в гостиную.Как только она вошла ,её взгляд устремился небольшого размера плазменный телевизор.Напротив стоит белый кожаный диван,а между ними стоит стеклянный журнальный столик,а под ним чёрно-белый ковёр.

you can't love me  | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя