Боже мой как же анимела шея. Это было первое о чем я подумала проснувшись с утра. Шея ужасно анимела , болело плече и еще кто дышал мне в шею. Кошмар. Утро добрам не бывает.
Я встала с моего спального места и поплелась в вану. Я разделась и зашла под теплые струи воды .После горячей ванны я хотела сходить в кино на губку боба . Но где же Гарри ? Я спустилась вниз оглядела несколько комнат ... его нигде нет . Я зашла на кухню и увидела небольшой сверток бумаги . Я развернула его .
" Дорогая Ариана , я должен уехать . Буду к обеду . Нескучай."
Да... развлекай себя сама . Я решила прогуляться . Как ни странно Лоднон сегодня был солнечным и теплым . Я одела кофту с порялкавым номером 66 , джинсы и черные vañs . Я вышла на улицу . В нос сразу ударил запах некой свежести . Идя по улице и доедая морожено которое я купила; вдруг я вижу Найла .
- Привет , Найл ! - я помахала ему рукой .
- Привет , Ариана это ты ? Я тебя не узнал .
- Не хочешь составить мне компанию на прогулке .
- Да , да , конечно .- он слабо улыбнулся . Мы пошли в торговый центр .
- Найл , ты не видел Гарри сегодня ? - спросила я .
- Нет , я звонил ему , но он не отвечал .
- Как жаль ...- с моего лица сразу исчезла улыбка .
- Не хочешь развеяться ? Может сходим в клуб ?
- Ну ... может в парк ...- я зделала щенячьи глазки .
- Ариана ! Сколько тебе лет ! - он взял меня за руку . - Мы идем в клуб! Ты согласна?
-.....
-Ариана ты обиделась?
-.......
-Ари не игнорь меня!
-Не называй меня Ари-прошептала я, но видимо он услышал.
-Почему?
- Потому что. Это долгая история
.
-Ну расскажи мне ее. У нас много свободного время-не унималса Найл.
-Нет. Как нибудь в другой раз.
-Ну ладно. Пошли в клуб.
-Нет пошли в парк атракционов!!
- Боже Ариана сколько тебе лет-повторял Найл. Я сделала щенячьи глазки-ну ладно пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Гарри Стайлса!
Fiksi PenggemarДипрессия это не конец жизни. Надо жить дальше. Особенно когда твой брат это звезда Гарри Сталс