-Закат в деревне Скрытого Песка просто потрясающий. Оттенки малинового, лилового, золотого перемешиваются между собой, образуя новые цвета и стекают за горизонт холста великого художника по имени Небо. А песок летящий в разные стороны образовывающий пыль придает какую-то изюминку и шарм, этот вид завораживает и выбивает дыхание из груди, такая красота перед носом но люди настолько к этому привыкли что не видят все это чудо, а я что?! а мне для полного счастья нечего кроме такого вида и спокойной жизни нечего не надо...но с тех пор как я начала учится в академии спокойная жизнь мне только снится... с тех пор как я подружилась с Гаарой прошло много времени мы с братьями поступили в академию шиноби, Гаара к сожалению ну или счастью оказался мелким для всего этого, Ах я забыла сказать...он на два года младше нас, хотя на первый взгляд так не кажется, он очень хороший собеседник и друг, еще в моей жизни появилась кошка назвала я её Юки, у неё белая шерстка и голубые глаза, то как я её нашла очень долгая история...Хотя я не о чем не жалею, Юки единенная кто меня понимает хоть она и кошка, но я обнаружила в ней очень странное явление у неё есть очаг чакры...что не очень нормально для обычной кошки...
[flashback]
-Я одна иду домой, кстати я одна иду потому что братья и Гаара решили еще немного поиграть а я слишком устала...С тех пор как мы подружились они стали не разлей вода, иногда даже ревную...хых-Пока я шла домой я услышала лай собак и мяуканье, кошек я люблю, и совесть не позволила пройти мимо, побежала в сторону звука и увидела двоих собак лающих на кошку которая в свою очередь запрыгнула довольно таки высоко, мое злобное КИ начало выходить наружу и волосы начали разделятся на девять частей..(просто читая сюжет я вспомнила фигню с КИ которую делала Кушина с свое время, вот и решила так же пугать людей, хотя разделить пряди волос дело трудное оказалось, но неделя <мучений,пыток> тренировок и дело в шляпе, и теперь меня в деревне называют красным дьяволом, родители когда услышали это поржали знатно) -Собачки от такого напора просто разбежались, нет не думайте что я жестокая и не люблю собак, как раз таки наоборот именно из-за моей любви к животным я не стала распускать руки а только выпустила чакру чтобы испугать их, животные моя слабость, я еще с прошлой жизни не любила людей за их алчность эгоистичность и очень много причин еще, я не оскорбляю людей я просто боюсь человечества...себя в том числе...так именно из-за этого я любила животных они отличались от людей, и действовали исключительно по инстинктам, в этом я им завидую...эх...кошка спрыгнула вниз и начала ходить вокруг меня, будто оценивая, а после мяукнула и посмотрела на меня как кот из «Шрека», после этого взгляда я не смогла оставить её...к тому же родители у мен тоже любят животных....
[END flashback]
Так и произошло пополнение в нашей семье...Да верно, Юки стала для нас членом семьи, дома все ее любят и балуют, нет ну а что?! И ей приятно и нам легко...Ещё каа-сан всерьёз взялась за мое обучение, скорее всего это произошло потому что я чуть не сдохла один раз...
[flashback]
-Я сидела на скале у обрыва и медитировала, то-есть я медитировала до того как почувствовала чье-то присутствие, мои сенсорные способности стали лучше и я ни чем не была хуже Карин, я повернула голову и увидела приближающего шиноби с перечеркнутым протектором Ивагакуре-но-сато, тот заметив что я обнаружила его, кинулся на меня с кунаем, мне пришлось уворачиваться от его резких ударов, кажется он нункенин, но мои каа-сан и тоо-сан в разы сильнее этого остолопа, сразу как понял что я уворачиваюсь и не нападаю он перешел на тайдзюцу, и мне пришлось драться, слава ками я уже отправила по фуин-печати родителям знак SOS (Эту печать я создала с каа-сан вместе на всякий случаи, чакры там почти не нужно только немного чтобы активировать, и он подаст знак срочной помощи члену семьи которому ты это отправил) вот и понадобилась печать , не зря трудились над его созданием..., когда у меня не осталось сил отбиваться от его атак, я собрала всю оставшуюся чакру в кулак и ударила его со всей дури, он либо не ожидал такой подставы от ребенка, либо недооценил мои способности но пропустил удар и отлетел назад а я начала падать в обморок от истощения, и последнее что я увидела это лицо моей каа-сан...
[END flashback]
-Тот тип оказался нункенином А-ранга из скрытого камня, путешествует по деревням и собирает «уникальные экземпляры» а если коротко продает клановых детей за круглую сумму, и увидев мои красные волосы он решил что станет богатым продав Узумаки, какой же долба...кхем...идиот))...
Короче его поймали, и отдали АНБУшникам камня, а те даже не поблагодарили, грубость высшей степени по моему мнению, после драки меня отправили в госпиталь и я чуть не сдохла от того что потеряла слишком много крови... не помогла даже живучесть клана Узумаки, слишком много крови потеряла...каа-сан подняла на уши всю больницу в итоге сама провела операцию ей пришлось перелить в меня кровь тоо-сан и я чудом выжила, не зря же моя каа-сан ученица Цунаде..)
И у меня начались <адские мучения> жесткие тренировки, но зато есть свои плоды, теперь у меня идельный контроль чакры.) гыы...
А сейчас я сижу на краю обрыва и наблюдаю закат...чувствую чакру Амиды-нии-сана...
—Имото, каа-сан зовет ужинать идем быстрее...
—Да Нии-сан ты иди, я догоню...
—Ладно но быстро...
—Угу...
-Я последний раз посмотрела на переливающие цвета и у
пошла догонять своего нии-сана...._______________________
Приветики, ура я опредмлилась с пейрингом...юху
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Кицуне
FanfictionЖила я себе обычной жизнью. Но так получилось что я подохла, очнулась в странном помещение какой-то дяденька говорит мне загадать желание.Я подумала что от скуки и из-за черного помещения у меня глюки ну или началась шизофрения и шутки ради загадал...