🕷️Глава 9

1.3K 81 26
                                    

Я ожидала другой реакции от Питера... Думала он меня возненавидит. Накричит. Но он, просто сказал, что ничего страшного? Надеюсь, я заслужу его доверие...

Уже у входа в комплекс, я хотела позвать ребят на разговор, но не стала. Хочу посмотреть на их лица, когда Пит назовёт меня мамой, при них. Хотя это будет не сразу...

Старк вкурсе, о переезде Мэй и Питера. Он сам предложил эту идею, все остальные тоже. Поэтому мы специально подготовили им свои комнаты.

...

На следующей день, где-то в десять утра, я и Старк были готовы. Мы спустились вниз, где нас ждал Хеппи и сели в машину.

Ехали не долго, благо без пробок. Тобеж, уже через 40 минут, мы были у Паркеров.

Звонок в дверь. Открыла Мэй.

- Мэй, здравствуй!

Девушки обнялись и прошли внутрь, Старк вошёл следом, так же поздаровавшись.

- Питер! Нат с Тони приехали! Ты вещи собрал?

Мэй вошла в комнату к племяннику.

- Да, Мэй, я уже почти. Пять минут!

Паук в это время собирал последние вещи. Застегнув последний чемодан, Питер вывез его в гостиную.

- Здравствуйте Мистер Старк, Мисс Романофф.

- Привет, Малыш. Вы готовы?

- Ну, впринципе да. - Ответила Мэй

- Тогда спускаем вещи.

Питер взял сразу несколько чемоданов и две коробки. Спустился вниз, ну и по быстрому загрузил в машину. Тони же взял только три коробки, ибо он не супер сильный, как Паркер. Мэй же взяла оставшиеся два чемодана, но Нат забрала один.

Так они кое как, да сели в машину и поехали, грустно смотря в след старому дому. Всё таки, почти всю жизнь там прожили.

Продолжение следует...

Да да, очень мало, извиняюсь. А ЕЩЁ НЕ БЕЙТЕ ТАПОЧКАМИ, ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ. Сама не в восторге.🥺💕

🎉 Вы закончили чтение Я ЖИВ! (Замороженно) 🎉
Я ЖИВ! (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя