-Молодец, но ты женишься на Хаске, первой дочери вождя!
-Какая Хаска? Я думал, что жениться надо на Тцуки.
-Когда Тцуки сбежала из деревни, ее отца, бывшего вождя Вихрей, прогнали с должности вождя. Как он может править целым кланом, если не уследил за дочкой?! После этого появилось много претендентов на место вождя, но старейшины выбрали меня и ты женишься на моей первой дочери!
-Я не могу жениться на ней. Я люблю Тцуки. Именно ради нее я пришел к вам на верную смерть, лишь бы спасти ее. Я не хочу потерять ее и готов на все, но не буду жениться и жить с другой. Не могу предать ее.
-Если ты не женишься на Хаске, больше никогда не увидишь Тцуки.
-Вы жестоки. Вы же ненавидете вампиров! Так почему вы хотите, чтобы я женился на вашей дочери?
-Это нужно не мне, а моему племени. Если вы поленитесь, то вампиры и многие другие кланы оборотней не потревожат нас. Мы целители, а не воины. Сражаться, охотиться конечно можем, но к сожалению, по сравнению с остальными кланами мы слабы.
-Это ничего не решит! Когда я полюбил Тцуки, отец поставил меня перед выбором: либо вампиры, либо она. Я выбрал ее и он выгнал меня и теперь всеми силами хочет убить Тцуки. Я - это самая главная опасность для ее жизни, но тем не менее она со мной и теперь я стараюсь защитить ее всеми силами. Если мы с вашей дочерью поженимся, то на вас начнут нападать не только другие кланы но и люди моего отца. Оно вам надо?
-Как же эронично - грустно выдохнул вождь. -Тцуки мы вылечим, но как она выздоровеет, уходите!
-Если вы целители, то почему бы вам не исцелять оборотней из других кланов, а в замен просить защиту от вампиров?
-Боже, почему мы сами не додумались?! Спасибо тебе... эмм... а как тебя зовут, вампир?
-Джеймс Дракула к вашим услугам. - поклонившись сказал Джей. -А ваше имя?
-Луис Хассен, можно просто Лу. Я и мои люди в долгу перед тобой, может мы можем тебя как нибудь облагородить?
-У вас есть сыщики?
-Да
-Тогда можете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - оборотень, он - вампир
РазноеНу тут все как обычно. Много романтики и приключений. Прочитайте и сами поймете смысл)