POV Jessica.
Будильник. Он звенит мне прямо в ухо. Да, кто чёрт возьми прыгает на моей кровати? Есть два варианта, либо это моя собака, либо это моя племянница. Второй вариант подходит больше. Я разлипаю глаза и смотрю, кто же там всё же. Да, я угадала, это моя пллемяница-Моника, но я называю её коротко, Мо. Это дочь моего старшего брата, ему 23, но у него уже есть прекрасная жена и не менее прекрасная дочь, которая сейчас в наглую будит меня! Сейчас же только 10:00. И как только дети так рано просыпаются?
-Джесс, встава-а-ай.- тянет она и продолжает прыгать.
-Хорошо-хорошо, я уже встаю, Мо.-сказала я и сползла с кровати. Да, именно сползла, вместе с одеалом и поплелась в душ. По пути я взяла из огромного шкафа свои чёрные джинсы, и синий свитер с длинными рукавами.
Вы наверно хотите знать, что же моя пллемяница делает у меня дома, без родителей? Джо-мой брат и Эллис-его жена, привезли мне её два дня назад, потому что им нужно было в командировку или конференцию, понятия не имею(у них общая работа), а сейчас у меня как раз зимние каникулы в колледже, и я с радостью приняла её, впрочем как и всегда.
Холодные капли стекают по моему телу от чего я вздрагиваю и моё тело покрывается гусиной кожей. Я быстро одеваюсь и выхожу из ванной. Душ немного взбодрил меня. Спускаюсь вниз и обнаруживаю Мо, уже за столом на кухне.
-Доброе утро, Джесс.-говорит она.
-Доброе, солнышко.-говорю я и наклоняюсь что-бы поцеловать её в лоб, от чего она широко улыбнулась, и на её лице появляються ямочки. Она больше похожа на папу, а мы с братом похожи на нашу маму и у Джо, меня и Моники такие же ямочки как у нашей замечательной мамы. А ещё у неё кудрявые волосы и снова как у Джо, меня и мамы. Но глаза у неё мамины(её мамы), они зелёные.
-Что будешь есть?-спрашиваю я заглядывая в холодильник.
-Блинчики с клубникой и яблочный сок, пожалуйста.-отвечает она.
-Отлично, я как раз хотела блинчики.-сказала я вытаскивая из холодильника всё необходимое. А ещё нужно дать корм моей собаке.
Позавтракав, Мо захотела в парк поиграть в снежки и покататься на санках, впрочем как всегда после завтрака. Мы с ней обычно ещё с собой берём мою собаку-Джони. Её порода хаски, окрас чёрно-белый. Мой папа подарил мне его в прошлом году, на моё день рождения. И с тех пор мы с Джони живём вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Майкла Клиффорда
FanfictionЭта простая девушка, серая мышка и предмет для издевательства в колледже. Но почему в неё влюбился Майкл Клиффорд?