17 глава (2)" Судьба, мгновение, смерть"

457 33 7
                                    

***

Эмм. ... Привет! Прикиньте а я узнала, что на планшете нельзя делать палки "-----" и похоже я буду делать их так..... а? Всем пофиг?  Вы хотите меня убить!?!? Ааааэээээ начинаем читать фф, а я---- Кто куда, а я по сЪёбАааам

____________________________________________________________________

****

---- Саске ну ты и быстрый конечно!- пытался отдышаться Сургейцу.------Стойте!!!!! Бл@ть Карин! !!- Сургейцу  продолжил бежать за своими друзьями.

----Вот болван!- выругался Карин.

----Я все слышу!!!

----Он и правда болван!- сказал Саске. 

----Саске и ты туда же?!!?!- Сургейцу  догнал друзей.

  Они сейчас прошли более 15 километров и это было только начало. Начала леса. Чтоб вы знали лес примерно 1000 или более  километров. Их маленькая  группа останавливалась 5 раз на отдых. Если честно то, Сейгецу уже выходил из сил.

.

.

.

.

И тут они решили опять сделать привал.

---Блин  этот лес не кончаемый. Уже 4 дня прошло. Мы так не успеем!- завопил Суйцецу.

---Ага.-Саске сел на колени.

---Нам еще 13 километров идти.- к Джуго на плечо  сел филин.

---Аааа! Я так не могу!- Суйгецу осмотрел всех.---О давайте расскажем  о своей жизни.

---.....Ладно- Карин согласилась, а Джуго и Саске просто покивали.

---Так Саске давай ты.

---Ну. Я родился в знаменитой семье священников. Но всю мою семью убил мой брат. Им управлял Курама. А потом брат ушел. До меня дошли слухи, что он совершил  суицид. Потом я учился. Но в конце концов я стал священником.  И через 3 года я встретил Кураму. Мы подружились, но его забрали в рай и вот поэтому я здесь. - закончил Саске.

---Вау.-Карин особо не удивилась,но все равно это было интересно.--- Теперь я. Я жила в обычной семье. Но когда мне исполнилось 5 лет нас похители. Отца убили, а мы с матерью попали в рабство. Уже в 10 лет я наблюдала её  смерть. Меня это взбесило и через 4 месяца я убила всех кто был в этой багадельне. Вот поэтому я демон, а не просто грешник. Ну или точнее меня пожалел Курама. Но умерла я по своей воле.

---Оу.

---Теперь я.-сказал Суйгецу--- Ну я родился в семье убийц. Мои родители убивали людей катанами. И примерно в 10 лет они заставляли меня делать так. И в один день они вернулись домой, а меня дома нет. Точнее они меня не увидели. А я просто спрятался и напал на них. Связаные они проснулись в нашей комнате. Я облил их бензином так же как и весь дом. Себя тоже. Ну и поджог их. Они орали молили остановится, но я дишь примкнул к ним и обнял. Мы умерли вместе. Помню папа сказал "Прости". Не знаю  как но они в раю.

---.....

---Теперь я.-сказал Джуго--- Я сразу после рождения очутился в дет доме. Ну и рос там. Нас в нем били, топили и всячески издевались. Мою одну подругу износиловали когда она спала. Хотя ей было всего 12 лет. После она боялась всех кроме меня. 14 лет мы пошли в школу. Поздно, но пошли. И все там быди такими счастливыми. Но мне было все ровно. И когда-то  я заметил, что мои однокласники затащили мою подругу в муж. туалет. Ну я и побежал туда. Там я увидел, что они хотели избавиться от своих потребностей животных. Я убил их там. Подруга убежала. А я оскалился и вырезал всю школу. Умер я в 16 лет. Утопился в святой воде. А моя подруга живет счастливой жизнью.

--- ......

---Да не переживай ты так! Мы уже привыкли. Тут есть люди и по хуже с судьбами.-сказал Суйгецу.

---Угу.- Карин и Джуго согласились.

---Ну давайте  продолжим наш путь.- Джуго встал и пошел к выходу из леса.

---Блин нам еще 13 километров  топать((

---Не ной и погли уже!!!

--------------------------
Ну привет друзья:)

Это глава. И я вернулся

---✰Священник✰---Место, где живут истории. Откройте их для себя