Р.С. Да, да. Я Просто с¥к@. Ведь продолжения не было Очень давно. Но это ещё цветочки. В следующем году мне нужно готовится к ЕГЭ. Пожелаете мне удачи:<Это начало истории:
...Тишина...
"Чик чирик чирик"- поют птицы.
Бурлит ручей. Листья шуршат....
Ветер лепечит что-то. Не жизнь, а рай.....Уже настроились на что-то спокойное?
А фиг вам! Мы в аду!!!!
На земле воляются дохлые птицы, в небе летаю оппсные твари: драконы, кровососы и таму подобное. Кровавые реки до того красные от крови прибывших сюда. Голые погорелые деревья!!!
Вот это я понимаю Ад. Ад-это места, это игра...
ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ!!!!!
Дорогие друзья!!
2 Том
1 глава---......
---......
----.....
---А..
---Тссссс
---......
...
...
...
...---Он ушел.- из под кустов вылезли наши герои.
---Я думал он тут уснет. Громадина та какая!!- Суйгецу как всегда в своем духе.
---Не больше твоего тупизма!- Начала спор с Суйгецу, Карин.
---Тихо, тихо.- А успокаивает их Джуго.
---Тц...Пошли те уже!- Оууу. Ну тут поня но кто это. Саске Учиха собственной персоной.
И это спасательный отряд 'Така". А спасают они "Кураму" великого демона. (На самом деле он Наруто. Но ни будем им говорить):>
—Джуго ты же сказал,что нам осталось совсем малость. Так где? Мы ходим уже часов 6 с твоих слов.-Возмущался Суйгецу.
Наши герой,а точнее команда "Така" идет по лесу уже более 6 дней. Это очень напрягает Саске Учиху. Ведь по их расчетам до свадьбы Наруто остался всего один день. Один день это так мало. Но им же осталось только выбраться из лесу и найти дворец. Лес вообще очень просторный, деревья стоят друг от друга в двух метрах. Сами деревья очень высокие, но листва на них не у основания, а на много выше. Так же в лесу есть кусты. Некоторые из них с ягодами, естественно одни отравлены, а другие съедобные.
—Я не знаю. Мы должны были выйте из лесу уже давно. Может мы наткнулись на них.-Джуго достали свою книгу и стал перелистывать странички.
—Тц...только не говорите, что мы заблудились.- Возмущенно ответил Саске.
—Нет мы идем по тропе. Но, неужели правда они?- Карин стала отряхиваться и с нее упало какое-то маленькое существо.
—Кто это?- Саске посмотрел на "Это" которое уже убежало.
—Это житель этого леса. И правельно Саске, его называют "Это". Ну или ты просто так сказал. Не суть. Суйгецу дай ему запосной.- Джуго покапался в сумке и вытащил от туда болончик. И стал им опрыскивать себя. С него полетели множества таких тварей. Одни маленькие другие побольше.
—На.- Саске протенули батончик с отравой до этих "Это".
—Хм.- Саске и все остальные обрызгались и с них так же слетело множество "Это".
—А че их так много.- Спросил Суйгецу.
—Что бы ты спросил.- Наконец закончив и убрал батончик в сумку сказала Карин.
—Хм... Еще бы часок и мы превратились бы в них.- Сказал Джуго.
—А вон и свет!!- Суйгецу побежал к выходу из леса.
—Стой дебил. А мы!!- За ним побежала Карин.
—Пошли.- Сказав это Джуго направился вперед.
—Наруто..- Очень тихо сказал Саске.
И вот на конец наши герои выбираются из этого леса. Но им ещё нужно дойти до дворца. А это тоже не так легко. Им нужно перейти реку. Думаете река и все. А нет. Река бурного течения. Вода за просто вас растворит. Река под названием- Кислота.
-----------------------------------
Ну на этом все. Проститет что 530 слов всего. Но зато все по полочкам:‹