После того как они покушали, Саске сел за уроки, а Наруто смотрел на то, как Учиха их делает. Вдруг Нару снова стало больно в животе. Конечно, Саске заметил то, как его омега корчился от боли,и сказал ему:
-Иди сюда.
Наруто ели дотяпал к креслу, где собственно и сидел Учиха.
-Садись - спокойно сказал Саске.
-Куда? Ти дебил? Я ведь тебе мешать буду.
Но парень, не сказав ни слова, потянул омегу к себе на коленки. Узумаки уткнулся носом в шею альфы. Приятный запах снимал боль Нару.
Кстати, у Наруто уже был виден животик, правда, совсем немного. Саске, как и обещал, защищал омегу от бедствий, постоянно помогал ему и берёг. Они счастливо жили, и вот, уже наступила осень. Саске уже стукнуло 17,а день рождения Наруто уже завтра. Парни вместе с Цунаде сидели в зале и отдыхали, так как уже устали готовить еду. И вдруг кто то позвонил в звонок. Бабушка Цунаде пошла проверить, кто там. Когда двери открылись, она увидела того, кого хотела видеть больше всего в тот момент. Это был Джирая. Он стоял на пороге, и неловко улыбался. Цунаде заплакала и кинулась в объятья к старику. Тут к двери подошли Нару и Саске.
-С-старик извращенец?.. Где вы пропадали?! Я так скучал.. - Наруто также пустил слезу.
-Давайте пройдём в дом- Саске сказал это и проводил старика в коридор. Даже сам Учиха удивился. Все давно смирились с пропажей старика, и тут такой приятный сюрприз. Когда они вместе сели на диван, Джирая рассказывал о всех своих приключениях и о том, как ему помог путник. Болтали они часа 2,пока старик не спросил о Наруто и Саске.
-А, это... Старик, я беременный. Отец ребёнка Саске.
-Что??! И я узнаю последний?! Как досадно..
-Не беспокойся, мальчик или девочка ты узнаешь сразу после Цунаде)
-Юхууу! Были бы здесь Кушина и Минато, они бы обрадовались!
-Наверное.)
Так они сидели, и очень долго говорили,пока не увидели, что уже вечер.
-Мы тогда Цунаде уже пойдём)
-Не останетесь на ночь? - тёплым тоном сказал Нару.
-Нет, не будем беспокоить голубков)
-Старик извращенец!
-Хаха, да шучу! Завтра увидимся, спокойной ночи- с улыбкой сказал Джирая.
-Спокойной ночи - в один голос сказали альфа и омега.
Саске закрывал дверь, а Наруто подошёл к нему и обнял со спины.
-Животик?
-Нет, просто я очень устал.. Пошли спать..
-Хорошо.
Учиха поднял Узумаки и понёс на кровать. Нару в свою очередь положил руки на шею Саске и прижался к нему сильней. Походу, омега очень устал. Он выглядит очень вялым, потому альфа прижал его ещё сильнее,и когда они дошли к спальне, Саске укутал Нару в одеяло, и сам после того, как переоделся приляг к нему. Узумаки не нужно было переодеваться, т.к он был в халате.
Учиха нежно обнял Узумаки, так они и уснули.Вот и глава. Извините за отсутствие, настолько плохо что вообще нету настроения продолжать работать, но мне нравится писать... И я ни за что не откажусь от этого! Всех с пасхой, люблю💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты точно меня любишь...?
Fanfiction⛔ЗАБРОШЕН⛔ ЭТО ОМЕГАВЕРС!!! Au в котором при исполнении 16ти лет ты видишь только один цвет, и ты можешь провести свою жизнь, в любовном плане, только с соулмейтом-человеком, который видит тот же цвет, что и ты.