Тепло

42 3 2
                                    


14:45

 Я чертовски люблю дорогу... Наверное это абсолютно нормально. Знание, что понятие нормы слишком относительно ничуть не изменяет местоположение любви к дороге в иерархической лестнице нормального, как и положение Стаилза.

Он не был нормален ни в какой своей ипостаси, и ни в каком ее олицетворении, да и вообще был за гранью понимания нормы по мнению Питера Хейла. Определенно.

Пейзажи за окном машины сменялись относительно быстро, но скорость их перемены совсем не мешала осознанию, что весна слишком медленно вступала в свои права. Собственно, про это свидетельствовала и грязь на уже изрядно поносившихся кроссовках. По радио то и дело разглагольствовали о патриотизме, сегодняшних реалиях и справедливости. Кто-то скажет что это нормально, но если подумать логически, о каком патриотизме или справедливости, с приставкой НЕ, можно вообще говорить... Наш мир таков, что патриотизм выражается всего лишь в здоровой конкурентоспособности, но она же порождает так называемую несправедливость. Националистические взгляды порождают насилие, и против него же выступают с красноречивыми лозунгами. А если короче, все очень сложно и до чертиков не логично, как оксидная пленка на некоторых металлах. Знание того что она есть может и полезно, но точно не жизненно необходимо всем этим слушателям радио, которые не хотят разбираться и впитывают в себя весь абсурд сегодняшнего. В общем, Стаилз был довольно заядлым скептиком, не любящим излагать свои мысли широкому кругу, да и узкому тоже, ведь в этом не было никакого смысла; носящий потертые кеды и чуть растянутую светло-фиолетовую толстовку, периодически сменяя ее рубашками поверх футболки или даже костюмом(в случае особо торжественных мероприятий). Веснушки осыпающие лицо песчинками света то и дело привлекали внимание оппонента за рулем автомобиля, а волосы в свете закатного солнца и вовсе приобретали огненные оттенки в те секунды, когда лучи могли распластаться на них не перебиваемые стволами деревьев или фонарными столбами за окном.

15:06

- Не холодно? - оппонент чуть приподнял уголки губ и потрепал уже изрядно отросшие волосы.

- Да нет... - растерянность прослеживалась в самой сущности фразы, как и в янтарных глазах внимательно теперь рассматривающих пейзаж за окном.

                                                                                  Пришла весна..



  Стоит ли писать продолжение?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сегодняшнее слишком туманно..Место, где живут истории. Откройте их для себя