Train Wreck - James Arthur

22 2 0
                                    


«Пока ночью ты видишь звёзды, я буду рядом...»

Тэхён открывает шкаф и застывает.
Сквозь не плотно задвинутые шторы пробивается слабый лунный свет. Белые лучи бегут по тёмным волосам, отражаются в глазах млечным путём, а затем падают на чёрную толстовку, которую парень взял в руки. Она на размер больше, хоть её хозяин и был в два раза меньше самого Тэхёна; с глубоким капюшоном, просторным слитным карманом в середине, где удобно прятать замёрзшие пальцы.

- Мне её брат на день рождения подарил! Отныне это будет моя любимая кофта. Смотри, Тэ, мне же идёт?...

Тэхён понятия не имеет почему вдруг застыл. Конечности отказываются функционировать, а в голове вновь самый прекрасный ангельский голос.
Тэхён, живя в самообмане, только и делает что функционирует. Существование уже не ощущается как жизнь. Жизнь была с ним, жизнь Тэхёна покинула.

«Я - любовь: чистая, искренняя и бесконечная, полностью тебе посвящённая и принадлежащая...»

За спиной раздаётся тихое шуршание одеяла. Тэхён не оборачивается, он знает, что Сокджин ещё спит, просто во сне ворочается. Прям как он... Он тоже всегда по постели метался, пока в тёплые тэхёновы объятия не попадал, видимо, сквозь сон чувствуя, что рядом родное тепло, любимый дом.
Мысли и воспоминания только об одном. Боль неимоверную причиняют, но ничего не поделать. Тэхён свою жизнь сам оборвал, своими руками собственное сердце вырвал, а заодно и чужое тоже. И, ладно бы только сердце, но ведь душу Тэхён тоже уничтожил. И не свою даже, а ту, что собой его собственную заменяла. Они одну душу на двоих делили, а Тэхён сжёг, избил, отравил, трещинами покрыл такими большими, а потом и вовсе на куски порвал, на осколки раскрошил, которые не склеить уже было. Он их общую душу уничтожил и так она на дне моря солёного и осталась. Хоть там она в спокойствии, в тишине и благодати. Хоть там Тэхёна нет, который бы добил и ни пылинки от неё бы не оставил.

- Почему мне так нравится море? Это нечто необъяснимое, Тэхён, непостижимое. Просто в один момент понимаешь: вот оно - то место, где ты и должен быть. Мне кажется, я сам часть этого моря. Тут спокойно, тут шум прибоя, тут запах солёной воды, это ни с чем не сравнимо... Я вечность готов здесь провести. Столько же, сколько и тебя любить готов, нет, даже... Столько же, сколько я буду тебя любить. Вечность...

Stars and Sea | VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя