Pov Майк
Когда мне позвонила Энни и сказала, что Алену плохо, я сорвался с места, толком ничего не объяснив Любе. В любой момент в нем мог проснуться хищник, которому плевать кого убивать. Это могла быть и Энни.Сердце бешено колотилось, а руку тряслись. К моему счастью дороги были полупустые, что облегчило мне скорейший путь. Я старался успокоить свое серцебиение, ведь если я не смогу этого сделать произойдет превращение, и тогда я точно не смогу помочь.
Подъезжая ближе к тому месту, про которое мне сообщила Энни, я заметил машину, стоящую на обочине. Я быстро вылетел из машины и увидел Энни, которая сидела рядом с Аленом и пыталась привести его в чувства.
-Нужно быстрее домой,- сказал я, кладя Алена на задние сидения. Энни лишь кивнула и отвернулась к окну. Мы доехали быстро. Я сразу же схватил Алена на руки и потащил в комнату. Я сказал Энни чтобы она позвала Любу. Когда я повернулся к Алену, то он уже открыл глаза. Он еще был в сознании, но это давалось ему трудно.
-Как давно ты ЕЛ?- я выделил последнее слово. Ален прикрыл глаза и шепотом ответил:
-Может недели как две...- слова давались ему с трудом.
-Что?!- вскрикнул я,- Да ты мог тут всех нас укокошить! Нельзя про такое забывать!
-Я знаю... Просто я забывал об этом рядом с Энни...- он открыл глаза и в них я смог прочесть извинение.
-Не время сопли разводить...- рыкнул я на него. Я расстегнул две пуговицы у воротника и отодвинул его, открывая шею,- Давай же. Я все равно быстро восстановлюсь.
Ален посмотрел на меня вопросительно, но потом наклонился к шее и вцепился в нее. Я слышал как он пил мою кровь. Когда он закончил, то я услышал крик. Я взглянул на Алена и он тоже понял чей это крик. В комнату резко вбежала Люба:
-Что вы наделали?!- прокричала она и убежала за Энни. Ален тоже хотел побежать, но я не дал ему.
-Не думаю, что она обрадуется при виде тебя.- глаза Алена наполнились грустью. Я никогда не видел его таким подавленным. Мы сидели и ждали, когда Люба приведет Энни. Эти девушки очень дружны, и я надеюсь, что Люба успокоит её. Вдруг мы услышали как кто-то крикнул «Ален». Мы оглянулись и быстро выбежали из комнаты на крик, который исходил из чащи леса. Мы долго бежали, но потом потерялись и не могли найти никого из девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The history of my love for vampire
VampireНаша героиня Энни живет в мире где феи, демоны, вампиры, оборотни и всякая нечисть обитает вместе с людьми. Они отлично скрываются и сливаются с толпой. Энни - обычный человек, с обычной человеческой кровью. Но Ален, чьи зубы требуют сладкую кровь...