Пролог

754 25 10
                                    

День из за которого меня все не навидят,  день после которого у меня появился новый стереотип. День когда я чуть не лишился своего протектора. Сегодня был день экзамена на чунина, я же опозорил себя и всю свою семью, вы наверно спросите как?, а я вам скажу я жульничал. Не подумайте о бо мне плохого, я просто хотел привлечь внимание отца, а получилось это. Да я сам виноват что жульничал, но ни кто не спросил зачем я это сделал, всем нужен был всего-то тот над кем можно поиздеваться.

End pov Boryto

Pov avtor

Прошло около 2 месяцев, 7 команда была на задании в другой деревне. Хината и Химаври были в поместье Хьюг. Наруто как обычно. А Боруто был один, он выходил из дома только чтоб от дать или взять книги в библиотеке. Боруто полюбил читать, чаще всего он читал историю, психологию и о разных глазах и хвостатых. Ещё у него появилась подруга которая всегда поддержит, но проблема в том что она мертва, а Боруто как-то смог её на половину оживить, её видел только он, но он может оживить её полностью на несколько часов. Её имя Юки.

End pov avtor

Pov Boryto

Этот день настал, сегодня я отомщу за Юки этому человеку. Я убью его, он пожелеет что убил её, ведь она все волиш опозорилась как я. 

- Боруточка, мне кажется сначала луче будет его по мучить. Сказала мне Юки.

-Я согласен с тобой. Ответил ей я.

Я приготовил еду и уже к вечеру пришёл Каваки, я был ему так "рад". Я не заметил как он пришёл, а он заметил как я говорю с кем-то.

-  Боруто?

- привет Каваки. Ответил я ему.

- с тобой все хорошо? Спросил он меня. Я же был поражён что он беспокоиться об о мне.

- да, со мной все хорошо. Ответил я и повернулся к нему. 

Каваки просто ушёл в свою комнату, а я же ушёл выполнять свою миссию.

Я нашёл этого человека, он был со своими друзьями, замеиив меня он начал смотреть призренным взглядом. Я вошёл в переулок который был около них, рыбка клюнула и они пошли за мной. Ну я же не дурачок, я знал что там тупик но это ведь всеголишь ловушка. Я дошёл до стены и остановился, они уже стояли за мной.

-  что тупик? Спросил меня один из них.

- .......

-  ты что язык проглотил? Спросил второй.

- знаешь мы пришли чтоб убить тебя, позорище Хокаге. Сказал тот кто убил Юки.

- я? Я? Вы хотите убить того кого уже убили словами и взглядами? Спросил я повернувшись к ним.

- что ты бредишь. Ответил один.

- вы все убили меня, а теперь я убью вас ХахАхАХа. Ответил я им и начал смеяться как псих.

Они начали пятиться назад, я же кинул в них три куная, кунаи пока летели исчезли, а потом кунаи их прибили к стенкам. Что-то это было слишком легко.

- как!? Крикнул один из них.

Я начал подходить к ним, первый был самый низкий. Я достал кунай и перернзал ему горловину затем разорвал всю глотку, все было в крови. Когда я резал он истерически орал. Я же улыбался как псих. С следующим произошло тоже самое. А тот кто убил Юки смотрел со страхом и у него шли слезы. И он просил о пощаде.

End Pov Boryto

Pov Sarada

Мы с Мицуки шли к Каваки, мы разговаривали пока вдруг не услышали как ктото истерически орал, но голос быстро прервался. Мы пошли туда от куда был звук, мы шли тихо чтоб нас ни кто не заметил, когда мы увидели что там произошло, мы были в шоке. На стене висели два трупа, один живой который просил о пощаде. И самое страшное это убийственный взгляд Боруто и его улыбка психа. Он был весь в крови. 

- Что? Пощадить? Хахаха я не думал что ты настолько глуп. ТЫ ТАКОЙ МОНСТР, в ПрОчЕм как и ПОЧТИ ВСЕ ЖИТЕЛИ КОНОХИ! кричал на него Боруто.

- и что ты сделаешь мне, убьёшь? Спросил со страхом в голосе он.

- сначала ты будешь страдать, а потом от страданий ты умрёшь.ответил он.

Боруто достал кунаи и начал резать ему руки, затем ноги. Закончив с эти делом он убрал кунаи, а потом достал нож, насильно открыл рот и высуныл его язык, он отрезал его. А затем достал что-то непонятно. И начал скручивать все его мышцы. Он станал, а Боруто просто улыбался как псих. Когда он закончил, он обратился к нам.

- я знаю что вы стояли и смотрели на это, я приношу извинение за это. Сказал он.

- Мицуки, Сарада ни кому не говорите об этом, не бойтесь я не убью. Сказал он и пошёл куда-то. Мы же стояли как вкопаные, но все-же после того что ты видел луче не говорить вдруг все-же что-то сделает.

End Sarada.

Pov avtor.

На следующий день сообщили что нашли три трупа, несколько команд отправились узнавать кто убийца и только Сарада и Мицуки знали что Боруто и есть тот кто убил их. Боруто все им объяснил. Они поняли и решили Боруто не беспокоить и не говорить об этом. 

__________________

(814 слов) Хм. Надеюсь вам понравилось. Извините за ошибки.




Я тот кто несёт страдание "ЗАБРОШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя