Глава 10. В гостях у Хатаке.(1)

805 49 7
                                    

=========
Приятного чтения!
=========
(Цунаде уже стала хокаге)

4:00

Солнце ещё не встало. Все люди спят, кроме нашей главной героини, которая не спала всю ночь, и сейчас ходит по гостиной и ругает Копируюшего Ниндзя, с летающими за спиной волосами.

- Ну ты вообще бошкой своей пепельной думаешь, а? Только вернулся с миссии, ни доклад не отнёс, ни раны не вылечил, не поспал нормально, ни поел, зато пошёл бухать. НУ ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ИЛИ КАК?! Я ЗНАЧИТ ВОЛНУЮСЬ ЗА НЕГО, А ОН БУХАЕТ С ДЖИРАЙЕЙ, ЕЩЁ КАКИМ ТО БОКОМ КУРЕНАЙ-САН С АСУМОЙ-САНОМ СПОИЛИ. ВОПРОС КАК?!? У МЕНЯ БЛЯТЬ МАТЕРНОГО ЗАПАСА НЕ ХВАТАЕТ! - орала Мизуки на своего отца

- Ну ну... Не кипятись.. Со мной же все хорошо.

- ХОРОШО БЛЯТТ? У ТЕБЯ СУКА 2 СЛОМАНЫХ РЕБРА, ВЫВИХ НОГИ И СОТРЯСЕНИЕ, А ТЫ ГОВОРИШЬ ВСЕ ХОРОШО?!?

Мысли Какаши:"да она страшнее Кушины-сан в гневе.."

*где то в Раю*

- Моя школа, даттебане! - говорила Кушина с огоньком в глазах.

- Держись, Какаши. - сказал с небольшим страхом за своего ученика Четвёртый Хокаге.

*вернёмся на Землю*

- Ну ты же все вылечила...

- у меня слов нет.. - сказала с тяжёлым вздохом Хатаке-младшая, опускаясь на стул - и сейчас только 4 утра.. А ты - она грозно посмотрела на своего отца - иди спи!

- Слушаюсь. - и пепельноволосый ушёл спать.

- О Ками, дай мне терпения.. Ну раз уснуть не могу, пойду в свою лабораторию.

РОV Мизуки

Как я догадываюсь, вы не поняли в какую лабораторию, верно? Ну значит сейчас расскажу. Тк у нас дом( квартиру я подорвала случайно...), это естественно отдельный участок, тут есть задний двор, и на этом самом дворе, я построила (с помощью стихии дерева) себе небольшую лабораторию. Это был сарайчик из дерева с небольшим окошком, что бы можно было проветрить помещение. Там было 2 комнаты, которые разделились стеной с окном, и естественно дверью. Окно в стене открывалось. Первая комната была предназначена для разработки ядов, противоядий, всяких лечебных штук. В той комнате было много шкавчиков с травами и вообще растениями, как с лечебными, так и с ядовитыми( Кора, соки растений, корешки, травы, лепестки растений, ну выращивались растения и тд. ). Комната была сделана так, что бы там могли рости абсолютно все растения. ( Ох, не мало денег я туда вбухала, Какузу бы меня прибил давно... И продал...). Ну там есть всякие лампы ультра-фиолетовые, специальные лампы с солнечным освещением, на комнате стояли разработанные мною фуины, для поддержания климата. А вторая комната для экспериментов химических. Ну там стоят пробирки всякие, колбочки, порошки разные, жидкости, ещё я поставила фуины для укрепления, вдруг что нибудь взорвётся.
А сейчас я решила яд сделать.
***
Спустя час я наворганила какую то фиолетовую хрень. Мне её теперь протестировать надо. Так, что то я тут засиделась.
Я вышла на улицу и потянулась

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя