Глава 7. Любовь зла.

102 7 2
                                    

Вероника очнулась,ее окружали сплошные белые стены и только красивый букет красных роз,который стоял на тумбочке ,возле ее койки, скрашивал эту унылую палату.

Скрипнула дверь и в палату медленно,с опущенной головой вошел Габриель.По началу он не заметил,что на него смотрит Вероника, и только после нескольких шагов,он все таки поднял голову, и посмотрел в ее прекрасные глаза.Он подбежал к ее койке,упал на колени перед ней,взял ее за руку.

-Ты наконец то очнулась!Боже,как же я долго этого ждал!Вероника...Сестренка..- и тут из его глаз потекли слезы,он пытался их сдержать,но не смог.Вероника провела рукой по его лицу и вытерла слезы.

-Как долго я спала?..-слабым голосом спросила она.

-Месяц...Целый месяц ты была в коме.

-Как там родители?Ты сказал им?

-Сказал,они приезжали к тебе на той неделе,а потом снова уехали.Дела.

-А ты....Ты тут был все это время?

-Да,я не спал ночами,все ждал тебя.

-Спасибо...

Габриель обнил ее.Они какое то время просто смотрели друг на друга и молчали.

-Что ты хотел мне тогда сказать?-вдруг спросила его Вероника.

-Ну...Не думаю,что стоит сейчас об этом говорить,ты еще слишком слаба.

Тут в палату зашел врач и попросил Габриеля выйти.

(Прошла неделя и Веронику выписали.)

Габриель и Вероника приехали домой.Разложили вещи по шкафам,Вероника решила снова спросить Гвбриеля.

-Так что ты хотел тогда мне сказать?

-Ты уверена,что хочешь это знать...?

-Да,говори.Я тебя слушаю.

Они сели на диван, напротив друг-друга.

-Ладно,я хотел сказать...

-Ну и?

-Помнишь того парня? Ну про которого я тебе рассказывал.

-Ага и что?

-Так вот...Он позвал тебя на свидание.Завтра,в парке,в восемь часов вечера.

-Правда?Круто))

Вероника подскочила с дивана от радости и побежала к себе в комнату,чтобы подготовить наряд.А Габриель остался сидеть на диване.Он побоялся ей сказать правду и решил устроить свидание на котором он признается ей в своих чувствах.

Наступил следующий день.Вероника с нетерпением ждала вечера,но как на зло время тянулось медленно.Она перелетела все дела по дому и решила почитать.Она не заметила ,как быстро пролетело время,отложив книгу Вероника пошла одеваться.Вскоре она была готова и уже шла по дороге в парк.Тут Вероника заметила Габриеля,он был одет в красивый костюм и держал в руке букет с красивыми розами.Вероника подошла к нему.

-Что ты тут делаешь? Еще и такой красивый? Стоп...Ты...-не успев договорить он перебил ее.

-Все верно,у тебя свидание со мной.И я хочу,чтобы ты меня выслушила.Габриель протянул ей букет,она молча его взяла и села на скамейку.Он сел рядом.

-В общем.Я люблю тебя и не как сестру,а как девушку.Я никого, никогда так сильно не любил, как тебя.С первого дня нашего знакомства,я думал о тебе.

Но потом я пытался привыкнуть к тому,что мы брат и сестра.Я менял девушек одной за другой,но нечего не получилось.Мои чувства к тебе стали только сильнее.

Вероника с изумленьем слушала его и не знала,что ей делать,ведь она тоже его любит,но так же нельзя...Они брат и сестра,но сводные...Мысли путались у нее в голове.Она не знала,что ответить ему.

-Мне нужно побыть одной.С этими словами она встала и убежала.-Вероника! Стой,подожди!...Габриель хотел догнать ее,но не смог.

Убийственный взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя