Глава 8.

139 5 0
                                    

---И о чём ты хочешь поговорить?
---Зачем ты так поступаешь с ней? Что тебе сделала эта девушка?
---Она появилась в моей жизни.-с этими словами я вышел из комнаты и пошёл к Эле.

Когда я зашёл в комнату малышка спала, я присел к ней на кровать и поцеловал её. Такая маленькая и не чего не понимающая в суровой жизни. Когда я собирался уходить, то услышал всхлип. Сначала я подумал что это Эля заплакала, но дочь спала. Тогда я прислушался и понял что звук идёт из её ванны. Я подошёл к двери и услышал тихие всхлипы, я сразу понял что это Диана.
"Как же хочется открыть эту чёртову дверь и крепко зажать её в своих объятьях, чтобы она поняла что в безопасности со мной. Только вот я, не должен показывать ей своих чувств. Прости меня, Диана. Мне правда жаль вот что я хочу сказать ей, но не могу."
Я облокотился спиной о стену и сполз по ней, сидя продолжал слушать плач девушки которая мне правда не безразлична и теперь я это понял.

*Диана*
Я слышала как кто то вошёл в комнату и затаила дыхания, я понимала что кроме Дениса не кто не мог сюда войти. Мне хотелось сильно разрыдаться, но я лишь тихо всхлипывала. Спустя пару минут я услышала шаги, они приближались. Я сильнее закрыла рот рукой и пыталась не дышать. Он присел на пол я сразу это поняла, т.к. дверь слегка дёрнулась. Он сидел там, за дверью и не входил.
"Что на самом деле на душе этого человека? Почему со мной он так жесток? Почему я, а не кто то другой в конце концов? Кто может подарить ему этот лучик, свет души? "

Так я просидела ещё долгое время и проснулась только когда в дверь начали стучать.

----Эй, кто в моей ванне? Выходи, а то я Диану и папу позову они тебя накажут.-это Эля вздохнула я с облегчением, но когда я попыталась открыть дверь она не поддалась.
---Эля, тут Диана. Дверь захлопнулась и не открывается, позови кого нибудь помочь.
---Диана?-удивилась девочка.-А почему ты тут?
---У меня в комнате кран сломался и я пришла умыться к тебе.
---Хорошо, я сейчас приду и тебе помогут.

Спустя пару минут, ручку на двери стали сильно дёргать.

---Это не поможет, надо ломать.-сказала я.

Прошло ещё минут пять и когда дверь стала открываться я подпрыгнула с пола и встала напротив.
Дверь открылась и на пороге стояли Эля и Денис. Я подняла на него полный презрения взгляд, слёз больше не было, только злость и ненависть.
Я выскочила из ванны и пробежала мимо них. Я забежала в комнату и упала на кровать уткнувшись в подушку.

Свет моей души🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя