-То есть у тебя есть дом в России, а я об этом не знала?!-мягко говоря я была вшоке!Следующие 2 часа мы спорили, дорабатывали план и обсуждали всякую фигню
Пришло время завтрака, я показала ребятам где находится кабинет директрисы, я сама пошла собирать вещи. Да да я как всегда, делаю всё в последний момент. И что вы мне сделаете? Правильно, ничего!
Минут через минут 15 я всё собрала и побежала на улицу. Ещё через 10 минут вышли ребята.
-Всё идёт по плану?-спросила я.
И когда я успокоилась мы выдвинулись в путь. Это было крайне проблемотично, так как никто не знал точного пути, даже Сириус. Да и как оказалось Джим был от части Блек, и их с Сириусом мнение по поводу дороги частенько различались.
Пока мы шли , я успела придумать как теперь быду звать Сириуса- Сири! Это ведь гениально!
А Сириуса это бесит! А он бесит меня!
Ну короче за это время мы поссорились и померились раз 20!
Дошли мы с горем пополам только к 4 утра! Жесть!
Когда мы вышли к дому я офигела! Это был красивый, огромный замок! Реально огромный!
-Сиииря! Я не могу пройти к тебе! Что происходит?-крикнула я когда не смогла пройти по лесу за Сириусом.
-Мелкая, во первых не называй меня Сиря, а во вторых давай руку так просто тут не пройдёшь.
Сириус провёл меня, а потом вернулся за Ремом. Не ну не оставлять же его тут.Лили пошла с Джимом...
Да да я великий шиппер!
Внутри «дом» мне не очень понравился, он был достаточно мрачный и не уютный, надо бы тут ремонт сделать, только времени нету. В Лондон хочу!
Ночью мы не спали от слова совсем! И это даже не по моей вине! Всю ночь мы решали что будем делать дальше, когда улетим от сюда и тд.
И как оказалось тут есть эльф домовик! Мне их конечно жалко, но я смогла нормально поесть! Я была счастлива!
-ребят, у меня есть один вопрос...-вдруг сказала я.-где я буду жить, что со мной вообще станет?
Джим загадочно улыбнулся
-Мои родители берут над тобой опеку!-радостно крикнул он.
У меня на глазах навернулись слезы. Я не могла в это поверить!
Я сразу кинулась его обнимать...
-Спасибо, спасибо, спасибо!
Ели как меня удалось успакоить. И мне сразу вспомнилась одна песенка, которую я очень часто пела в детстве
По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.Меня не пугают ни волны, ни ветер,-
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.Скорей до земли я добраться хочу,
-Я здесь, я приехал!,- я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу...Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.На, на, на, на, на, на, на, на, нааа...
На, на, на, на, на, на, на, на, нааа...Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети!Как оказалось для всех эта новость была сюрпризом! Вот жук! Хотя нет всё таки олень.
Вот так мы и сели у камина, с песнями, слёзами(моими) и хорошими новостями. Ну и ещё повспоминали учебный год...
Так я и уснула на плече у Сири...