14 глава

853 25 3
                                    

Время летит незаметно.Уж слишком быстро.
Человек не замечает мельчайших событий,которые происходят вокруг него каждый день.
К чему же ведут эти слова?А к тому,что в последнее время я начала понимать,что всё произошло быстро..

Переезд..За две недели после него у меня появилась лучшая подруга,которой я могу полностью доверится.Такое разве бывает?Я думаю,что нет.Но так получилось.
В школе я встретилась с Джейденом,который не был рад нашему знакомству.Так же как и его друзья,девушка..
И наконец-то я встретила Грегга.Мой самый лучший друг.
Затем меня опозорили на всю школу,то есть-слили.Хоть и на фото была не я..Но первые,кто меня поддержал - это Эдди,Грегг и..Джош?Да,Джош.Было много сомнений на счёт него.Вдруг он хочет пошутить надо мной,или хотел ещё хуже углубить ситуацию?Но оказалось он правда захотел мне помочь,и я безумно благодарна ему.
Теперь я помирилась с Джеем,и сдружилась с парнями.Шок контент..

А сейчас я сижу дома совершенно одна.Час назад я проводила папу в аэропорт и на такси уехала домой.Лишь одно радует-сегодня воскресенье..)Можно лежать на своей кровати,смотреть фильмы и никто меня не потревожит.
*звонок в дверь*
А,нет,потревожит.
Я встала с дивана и побежала к входной двери.
Я:Грегг!-завизжала от радости я,и крепко обняла друга.-Заходи)
Грегг:Привет,красавица)Как только ты мне вчера написала о победе,с разу понял,что нужно устроить ночёвку)
Я:Ночёвка?Круто!

Эд:Слушай,подруга ты себя хорошо чувствуешь?Ты какая-то усталая..-забеспокоилась Эдди.
Я:Да..-зевок.-Просто вчера приехал Грегг и мы устроили долгожданную ночёвку..Только так вышло,что мы совсем не выспались.
Эд:Аааа,понятно всё с вами)

*урок Истории*
Я сидела за партой,чуть ли не засыпала..
Многие ребята спрашивали меня «всё хорошо?» или «не выспалась?».Неужели по мне и правда видно,то что я не спала всю ночь?
Тут по моей спине начали тыкать ручкой,я повернулась и сонным взглядом посмотрела на Блэйка.
Я:Что?
Парень протянул мне стакан кофе .
Блэйк:Выпей,может взбодришься)
Я взяла кофе и сделала глоток.
Я:Спасибо)
Блэйк:Всегда пожалуйста))

Дж:Ну,Эль,готова к прослушиванию?)
Я:Эм,нет.Я не буду учавствовать).-ответила я и закрыла свой шкафчик.
Дж:Эй!В смысле?Почему?
Я:Я не хочу,Джош.Тем более петь и танцевать я не умею.
Дж:Умеешь,не ври.Я видел)-улыбнулся шатен.А я сразу вспомнила как я и Брайс танцевали на вечеринке.Вот Чёрт.
Я:Ну что ты лыбишься?Пошли уже на урок.-протараторила я,схватив парня за рукав кофты.Ридчарс лишь засмеялся и мы покинули коридор.

*Химия*
Химия,моя "любимая" химия..Нет,вы не подумайте,я понимаю этот предмет,но при этом вообще не люблю.Такое бывало у каждого,когда ты всё понимаешь,но чувства полностью негативные.

Мисс Дэйзи вышла из кабинета,так как её срочно вызывали куда-то.Как назло Эдисон уехала домой,из-за того,что ей стало плохо.А мне теперь сидеть тут одной,тухнуть?
Джей:Хэй,Старк!-не громко крикнул брюнет и кинул в меня бумажку.Я резко повернулась и посмотрела на него пронзительным взглядом.
Я:Чего тебе?
Джей:Ничего..)-тихо сказал парень,и вновь заговорил со своими друзьями.
Эм,ну ладно..
Мисс Дейзи вошла в кабинет и продолжила урок.В этот раз я её слушала полностью,а не то потом получу от неё.
МиссД:Так,к доске сейчас пойдёт..Эль Старк.-спокойно проговорила женщина и посмотрела на меня.О боже..-Подойди ко мне,я тебе дам листочек с уравнениями.Тебе нужно их решить и ,естественно,уравнять.-я встала с парты и медленными шажочками подошла к ней.Ого,20 уравнений!?Чего?
Я:А почему так много?-решилась спросить я.
МиссД:Это немного.Думаешь,что для тебя это сложно?Они простейшие.
Джей:Вот именно,Эль,чего ты?Мисс Дейзи,она частенько тупит и глупит,дайте ей попроще.Ну,к примеру..2+2..!-выкрикнул парень и в классе захохотали.
МиссД:Что ж,Джейден,если ты так уверен в слабых способностях Эль,то подойди ко мне,выполнишь тоже.-все в классе тут же засмеялись как кони,а Хосслер встал со стола и с каменным лицом забрал,и начал рассматривать листок.
Джей:А что так сложно?
МиссД:Они простые,Джейден.У вас с Эль одна и та же суть уравнений,просто разные элементы.
А я стояла возле доски и пыталась не заржать.
МиссД:Ну,чего стоим?Выполняем!-сказала она,и мы тут же приступили к работе.
Джей посмотрел на меня пронизавшими глазами,а я лишь ответила победной улыбкой.

Да,уравнения и правда были лёгкими.Мы решили их меньше,чем за 10 минут.
Ого,а Джейден оказывается понимает химию.Он полностью сосредоточен на решении..
Скулы отлично выделялись,а его вены на шее были еле-еле видны..
Да,он всё-таки красивый..Но характер не из лучших.

Вот,мы закончили.Мисс Дейзи проверила нас,и поставила обоим 5.
Даже она была удивлена способностям Хосслера.

•ну,вроде начались выходные и я могу выложить проду.Кстати,вы учитесь в субботу?Мы ДА 👍 ЗАШИБИСЬ.Уже 3 недели подряд •

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя