1часть

25 3 3
                                    

Были каникулы семья т/и т/ф переехала из Пусана в Сеул от куда она родом. Компанию отца повысили поэтому им пришлось переехать. Новая школа т/и была большой и очень красивой. Во время каникул т/и с родителями поехала покупать новую школьную форму. Наступило время учёбы. Т/и сделала все водные процедуры и пошла завтракать. Уроки начинались в 9:00 время было 8:13.Родители предложили походить по парку. Который находился не так далеко от их нового дома. Они гуляли около 20минут . Т/и решила поехать в школу пораньше. Так как это первый день в новой школе. В школу перевёлся новый учитель его звали Пак Чимин. Ему 23года.Т/и приехала в школу. Первым уроком была литература. Учитель Пак зашёл в класс встал возня своего стола.
-Дети к нам перевелась новая ученица. Заходи.
Т/и зашла.
-Здравствуйте, меня зовут т/и т/ф. Мне 17лел .
-садись за последнюю парту.
Весь класс был рад новой однокласснице. Т/и села за последнюю парту и достала литературу. К ней повернулась одноклассница её звали Лиён и предложила ей на перемене показать её новую школу. Т/и согласилась. Учитель Пак посмотрел на Т/и,, А она хороша,, сказал учитель про себя. Все открыли учебники .
Пак сказал читать Т/и, но она закрыла учебник и отодвинула его.
-Посмотрите на неё какая она дерзкая.
Он посмотрел на неё с ухмылкой.
-Останься после урока.
Уроки закончились Т/и собрала портфель и собиралась выходить из класса как Учитель взял её за руку и прижал к стене. Она испугалась. Он приблизился к её губам и тихо сказал.
-Не дерзи мне. Свободна.
Она вышла из класса громко слопнув дверью. После того как она вышла из класса она всё время думала , что нужно этому придурку. Сзади к ней подбежала Лиён. Она начала  рассказывать и показывать , что где находиться.

Мой учитель Пак🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя