Грумир

912 62 4
                                    

Когда мы с грехом пополам взобрались на чертов холм, перед нами открылся шикарный вид. Водопады, озера, луга, лес и замок. Стоп, что? Замок?

- Локи, это замок или мне кажется? - Ты слепая, дорогуша? Конечно это замок, - он посмотрел на меня как на тупую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Локи, это замок или мне кажется?
- Ты слепая, дорогуша? Конечно это замок, - он посмотрел на меня как на тупую.
- Если это средневековый замок, то когда была оставлена эта цивилизация? 6 веков назад или 10?
Твою мать, какая это дыра. Интересно, там хоть что-то сохранилось, кроме здания?
Ладно, пожалуй я и не так жалею что мы взорвали корабль. Буду считать что это мой отпуск в шикарном, Богом забытом месте.
— Локи, давай разберемся. У меня есть имя, не надо называть меня дорогушей, монстриком, я Аня, ясно тебе?
— Ясно, дорогуша .
— Ублюдок.
Когда мы подошли к замку, то обнаружили что дверь заперта, пришлось ломать. Пока я чертыхалась над дверью, Локи лежал на травке и балдел.
Внутреннее убранство дома было не менее шикарным, чем внешне и идеально сохранилось. Как будто замок был покинут не несколько столетий назад, а вчера.
Я быстро поднялась на 2 этаж и нашла себе спальню.
— Я буду спать здесь, — сказала я Локи, который шастал за мной по пятам.
— Тогда я с тобой, — он показал пальцем на другую кровать в этой же комнате.
— Нет уж! Ты будешь спать в другой комнате, — я вытолкала его за дверь и заперлась.
Теперь нужно придумать что делать дальше. Придется охотиться? Жить как 6 сотен лет назад? Ужас
В сундуке я нашла одежду, точнее платье, потому что находиться в форме было невыносимо жарко .
Я застала Локи за приготовлением еды.
— Почему только одна порция?, — спросила я садясь за стол.
— Это мне, дорогуша .
— Я думала мы теперь держимся вместе, разве нет?
— Тебе показалось.
— Ты же знаешь что я могу просто откусить тебе голову?
Я встала из-за стола и вышла из дома. Придется теперь еду искать. Обходя дом, я услышала ржание.
Неужели так повезло? Только вышла и сразу лошадь? Оказалось, что сзади дома есть конюшня, в которой стояла одинокая лошадь. Дверь в стойлах были выломаны, а лошадь не смогла убежать из-за того, что запуталась в кордах. Я уже не задаюсь вопросом, как лошадь без еды и воды прожила столько лет, иначе я просто сойду с ума, если начну искать этому объяснение.
Я не могла убить это животное поэтому просто отпустила. Однако конь не ушел, вопреки моим ожиданиям, а остался стоять и смотреть на  меня.
— Ладно, мальчик, сейчас пойдем охотиться.
Я нашла седло, запрягла коня и выехала за пределы замка.

Мы проехали пару километров, причем все это время, конь вез меня сам. Внезапно он свернул к обрыву.
— Мальчик, ты чего. Мы же разобьемся?! Давай назад, — я подобрала узду и пыталась отвернуть его от обрыва, однако он упрямо продолжал скакать туда.
Сто метров, пятьдесят, двадцать, пять. Мы начали падать. Внезапно он раскрыл крылья. Боже он раскрыл крылья? Слава Богу мы не разобьемся.
— Так ты пегас? — я потрепала лошадь за гриву.
Он радостно мотнул головой и припустил к озеру. Там я наловила рыбы, и мы полетели обратно.
— Локи, я дома.
— welcome, дорогуша.
— Ты есть будешь?
— спрашиваешь еще.

Так прошли недели , а может и месяцы, я сбилась со счета. Что происходило дома? Меня искали или причислили к преступникам и искать не стали? История повторялась, но я упрямо верила в то, что все будет хорошо и меня найдут. Мы с Локи сблизились, ну а как не сблизиться когда живешь под одной крышей? У меня еще бывали сильные припадки, но он был рядом и мне было проще их переживать.

- Слушай, ты меня достал, почему ты думаешь только о себе?! Мы на этой планете вдвоем , если сдохну я, ты тоже помрешь! У тебя что травма детства? Тебе так тяжело быть нормальным? Хоть кто-то тебе важен в этом мире?!- мы с Локи очередной раз ссорились. Он опять не прикрыл меня на охоте и меня чуть не сожрал медведь.
Я ударила его и уже хотела уйти , громко хлопнув дверью, как он схватил меня за руку. И посмотрел мне в глаза.
- В этом мире есть люди, которые мне важны.
Он еще раз посмотрел мне в глаза, а потом впился в губы. Это был жестокий поцелуй: он вкладывал в него всю свою ненависть ко мне, ненависть к миру и ,любовь. Любовь к важным ему людям. Я растерялась, немного приоткрыла рот, и он сразу же углубил поцелуй. Прижал меня к стене и завел мои руки за голову, не давая мне коснуться его. А потом он просто взял и ушел. Ушёл, оставив меня одну, озадаченную и распаленную, наедине со своими мыслями.

Один раз, когда мы в очередной раз шли на охоту , он просто затащил меня в озеро и начал целовать. Этот поцелуй был не похож на первый,он был нежный и от него появлялись бабочки.
- Локи, ты не думаешь ,что целоваться нужно с обоюдного согласия?
- Но тебе же нравится?
Мне оставалось лишь опустить взгляд и прикусить губу.

Позже мы наткнулись на пещеру, которой явно здесь раньше не было.
— Ты помнишь, чтоб тут была пещера?
— Нет, но это не пещера. Я думаю что это иллюзия? — он подошел ближе. — это портал! Аня быстрее, это наш шанс выбраться отсюда.
Мы вошли в портал,я не забыла взять коня. Не знаю зачем он нужен мне в нашем мире, но все таки.
Мы вышли с другой стороны и оказались посередине какой-то деревни. Судя по климату и людям, это была Африка.
С нами не стали церемониться и накинулись на нас. Я собралась защищаться, но Локи остановил меня:
— Стой, не будем нарушать их законы, они только разозляться, тем более им лучше не знать кто ты.
— С каких пор ты стал таким миролюбивым и размвшляющим?
— С недавних, дорогуша

Ну здравствуй,МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя