-Неплохо.-произнёс блондин.
Нас отвели в комнату где мы будем жить.Ребята сразу разобрали кровати.И конечно же мне не хватило.
-Так и будешь стоять там?-Ньют улыбнулся хлопая по месту рядом с собой.
-Ну даже не знаю.-я сделала невинный вид.-Может лучше с Минхо лечь.
-Я только за.-подал голос азиат и ухмыльнулся.
-Она моя.-серьёзно сказал Ньют.
-Спокойнее Ромео.Никто тут не претендует.Тем более на тот свет я как то не тороплюсь.-я улыбнулась со слов Минхо и села на кровать к Ньюту.
-Ну вы как хотите,а я спать.-произнёс Фрай и повернулся лицом к стене.
-Иди сюда.-Ньют лег притянув меня к себе и обнял.-Спокойной ночи голубоглазка.
-И тебе.-я закрыла глаза и вскоре уснула.
Я проснулась посреди ночи из-за Томаса.Вернее из-за его мыслей.
-Что за той дверью...
Я медленно встала выпутываясь из рук спящего блондина и огляделась.Кровать Томаса пустовала.Куда он делся?...
-Арис прав...что-то тут не так.
Арис?Не уж то мой братец гей и решил замутить с пареньком.Нет,это на него не похоже.Придётся подождать его и спросить про его ночные вылазки.
Спустя около 10 минут под кроватью Томаса послышался шум и через секунду сам брюнет вылез оттуда.Не о чём не подозревая он встал и обернулся.
-Твою мать Лиззи...-тихо выругался Томас глядя на меня.-Не нужно так пугать.
-Пугать?!-я понизила голос.-Это ты ушёл хрен знает куда и забыл меня предупредить.
-Прости,но это было срочно.-перешёл в мысленный разговор брюнет.
-И как ваше свидание с Арисом?-я усмехнулась.
-Что?Свидание?Ты за кого меня принимаешь?
-Ну знаешь...за гея))
-С чего ты вдруг взяла?-перебивая мой смех сказал Томас.
-Ну лично я считаю,если бы меня не было,то вы с Ньютом стали бы отличной парой)
-Так ему и передам.-парень ухмыльнулся.
-Ээээ.Только попробуй.
-Хаха.Ладно,не буду.Но сейчас предлагаю лечь спать,а завтра я тебе всё расскажу.
-Ну смотри мне,я так просто от тебя не отстану.-я легла рядом с Ньютом и обняла.-Спокойной ночи братец.
-И тебе.-после этих слов я погрузилась во тьму.
Снова воспоминание.Я бежала по коридору за брюнеткой.
-Тереза,что такого срочного?-я по равнялась с ней.
-Ава зовёт нас,сказала это важно.-я закатила глаза.
-Надеюсь.
-Как будто ты была очень занята.-она улыбнулась.-Думаю Ньют сможет подождать тебя ещё 10 минут.-я улыбнулась.
Дальше мы шли молча.Дойдя до двери мы зашли внутрь.Большая комната с окном во всю стену,диван,столик,мини кухня,спальня и пробирки на столах.
Сама Пейдж стояла рядом с мужчиной который с недавних пор был мне знаком.
-Тереза,Бетти,знакомьтесь. Это Дженсон. Теперь он отвечает за безопасность и солдат.-произнесла блондинка.
-Рады знакомству.-сказала Тереза.
-Ага.-тихо произнесла я чтобы скрыть отвращение.
-Надеюсь мы станем хорошими друзьями.-проговорил мужчина прежде чем всё вокруг пропало.
А вот сейчас я в шоке.Значит мы с Томасом правы и тут на самом деле что-то не так.А начну я с некоторых вопросов которые задам Крысуну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на смерть
Fanfic-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.... я извиняюсь за эту работу, так как я писала её в достаточно раннем подростком возрасте и не понимала как буквально перечеркнула ориентацию ньюта...