~POV Шанель(Автор)~
Ночь. Тихое и спокойное время. Когда каждый входит в ворота́ царства Морфея. Луна освещает землю своим тусклым блеском, а звёзды ей в этом помогают.
Но ночь - так же и отличное время для всякой нечисти. Даже не смотря на всё умиротворение Японии, по улицам не большого городка прогуливается нечто невообразимое и пугающее.
Это чёрное высокое существо, с ярко красными глазами и зубастой улыбкой до ушей. У него человеческое тело, разве что ноги и руки очень длинного размера. Конечно такое нам с Вами увидеть не дано, но представить это можно всегда.
Вот это существо, назовём его Каёши, бродит по улицам. Точно сказать нельзя, но похоже он что-то ищет, или кого-то. Он не торопясь "прогуливается" по улочкам городка, но дойдя до небольшого двух этажного дома он остановился. Каёши устремил свой взгляд в окно второго этажа. Но что его так заинтересовало?
{Время ближе к 3 часом ночи, зелёноволосый парень мирно посасывает в кроватке. Что ему снится сказать точно нельзя, но можно предположить, что там (во сне) его лучший друг или семья, а может и вся волейбольная команда, в которой он состоит. Этот на взгляд милый парень даже не может себе представить, что как только он проснётся, то его жизнь изменится в худшую или может в лучшую сторону.
Этого самого парня зовут Ямагучи Тадаши, он довольно ранимый, но сдержанный.}
Каёши протягивает свою руку к окну и медленно приоткрывает его. Подойдя чють ближе он протянул руку в глубь комнаты и легонько дотронулся холодным пальцем до лба Ямагучи, от чего тот немного поморщился. Каёши улыбнулся шире и закрыв окно, пошёл дальше в поисках кого-то или чего-то.
В этот раз его скажем так "жертвой", был высокий, почти с две метра ростом, светловолосый парень. Он как и Тадаши спокойно спал у себя в комнате. Он тоже ходил в волейбольный клуб старшей школы Карасуно, и даже находился в основном составе!
Верно, это Тцукишима Кей, или как говорит Ямагучи: "Цукки!"У него довольно скверный хорактер, точнее сказать - он токсичный.
Каёши окуратно протянул свою костлявую руку через окно, и окератно прикоснулся ко лбу Кея, от чего тот немного поморщился, но не проснулся. Монстр закрыл окно и улыбнулся так широко, на сколько позволяло его тело.
Мы можем только годать, что было у Каёши-сана на уме, почему он это сделал? Почему выбрал именно этих двоих? Это сейчас не так важно, главное, что завтра выходной, и каждый может выспаться как следует.
_____________________________
395 словЯ снова здесь, я снова с вами, я снова принёс полный бред! :D
Надеюсь Вы простите меня за столь долгое отсутствие (Прода на 3🌟 (наверно)
Хыхыхыхыхыхыхы!🏳️🌈🍄С любовью ваша Шанель🍄🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~✧ ч-чего? ✧~
Fanfictionзаброшен. -эй, Даичи-сан! Подойди сюда! крикнул Суга отойдя от входа в спортзал, чтобы их не услышали. -Суга-сан, ты чего-то хотел? -да, ты заметил, что что-то странное творится с Яамагучи-саном и Тцукишимой-саном. Это на них не похоже... -ага, у Т...