Я валялась на кровати и смотрела дурацкие фильмы. Сначала «Как избавиться от парня за 10 дней», потом «Что случилось в Вегасе», следом «27 свадеб»... А что еще остается делать, если все время хочется жрать, жалеть себя и смотреть слезливые мелодрамки? На очереди еще оставались «Дом у озера» и «Неспящие в Сиэтле». Знаю. Это удар ниже пояса, но, кажется, я дошла до ручки. Радовало только одно — рядом со мной не было никакого бедолаги, на которого я могла бы пролить фонтаны слез или сорваться в истерике за то, что он купил не тот йогурт. В общем, я превращалась в огромного слезоточивого монстра.
Я хотела валяться в постели и жалеть себя несчастную за долю свою горькую и поглощать моложеное галлонами. Да еще и вчерашний разговор с психопаткой-медиумом у меня не шел из головы. Нужно было как-то отвлечься. Но как? Непонятно...
Когда я начала рыдать на концовке «Неспящих...», ну, там, где Том Хэнкс и Мэг Райан все-таки встречаются, я поняла, что все, пора с этим завязывать.
Завтраки с курьерами от «Джестер Джет» превратились в рутину. Поэтому во второй половине дня я все-таки и выползла из кровати, и решила сделать хоть что-то полезное. Чен и Моралес, кажется, соскребли и растворили пыль даже двадцатилетней давности. Так что я решила просто полить орхидею. Точнее, я тупо запихала ее в ванну и поливала из душа, пока корешки, которые торчали из горшка, как щупальца инопланетянина, не стали зелеными.
Телевизор бубнил довольно громко, его было слышно даже сквозь шум воды, поэтому я чуть не уронила шланг, когда услышала голос диктора после заставки местных новостей.
— ...сегодня ночью было найдено еще одно обескровленное тело. Мелинда Джордан погибла от руки неизвестного...
Лейка душа выскользнула из моих оцепеневших пальцев, окатив меня холодной водой с ног до головы.
Я выскочила из ванной, забыв там своего плотоядного инопланетянина. Я так и стояла посреди гостиной с мокрыми руками и в мокрой футболке. С волос капало на пол, но я этого не замечала.
> все было в рапиде
— ... еще одна жертва. Неужели, наш город стал прибежищем для очередного серийного убийцы?.. Это новый Зодиак?
На экране лицо дикторши сменилось двумя фотографиями. Первую я видела во вчерашней газете. Вторая девушка была новенькой. Они были похожи. Они обе были потенциальными нановуалехвостами. И обе были блондинками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гемоглобин. Bleed For Me| Season 1
Vampiros| 18+ Гемоглобин. Bleed For Me | BOOK SERIES |Season 1 ВЫСОКАЯ КУХНЯ. ВЫСОКАЯ МОДА. ПОРОЧНЫЕ СТРАСТИ. ОСТРЫЕ КЛЫКИ. ГОРЯЧАЯ КРОВЬ. ЗАКОНЧЕН - электронную версию книги можно купить на Amazon, Ridero и других книжных сервисах. Представь. Тебя выдерги...