3

227 13 0
                                    

Месяц спустя

За этот месяц почти нечего не изменилось, за исключением того, что за мной следить Ким Тэхён, собственной персоной. За месяц мы так и не сдружились. Но есть и хорошие новости. Я по успеваемости в топе и учителя меня любят.

Сегодня я была в хорошем настроении, потому что мои подруги сегодня прилетают ко мне и будут учиться со мной. Я так рада. Но я не могу их встретить из за учёбы.

Нас с Джином подвёз наш водитель. Мы вышли из машины и направились в универ. Слава Богу, сплетни прекратились, как только они узнали что мы с Джином брат с сестрой. У входа в университет меня ждал мой хвост, то есть Тэхён.
Он поздоровался с Джином, а меня проигнорировал, как будто меня здесь и не было. Удивительно то, что они с братом нашли общий язык, что очень не просто. К нам подошли друзья Джина.

- Привет всем - с яркой улыбкой сказал мое солнышко Чон Хосок, и обнял меня, а я в ответ. Потом пожали руки с Джином и моим хвостиком. Ха ха


- Привет - в один голос сказали Намджун с Юнги, и повторили действия Хоси.

- Ладно Джен мы пойдем. До встречи Тэ. - попрощались они и ушли, оставив меня с так называемым Тэ. Как же бесит.

- Не хочет ли королева Дженнифер пойти в класс, а то мы опоздаем - с сарказмом сказал мой хвост.

- Хочу - и не посмотрев в его сторону зашогала в класс, а он за мной.


Мы зашли в класс вместе, и сели за одну парту, как обычно. Пара началась, и учитель начал свой рассказ. К половину пары зашол директор, и начал свою речь.


- В вашем классе двое новеньких. Заходите девочки.

Как только директор закончил свою речь, все стали шептаться. А когда зашли новенькие шёпоти прекратились.

- Привет Я Лалиса Манаобан.


- Здравствуйте, я Пак Чеён или Розе. Приятно познакомиться - она мило улыбнулась, и прошла взглядом по всему классу. Её взгляд остановился на мне. Я подмигнула ей, и улыбнулась.


- Ладно, вы можете сесть туда куда  хотите.


Девочки проходя мимо меня ехидно улыбнулись. Я не поняла что произошло, и решила поговорить с ними на перемене.


Pow Author




На перемене




- Девочки - кричит Дженни и бежит к ним, чтобы обниматься. Девочки обниматься так, как будто не виделись целую вечность, а на деле всего 2 месяца. Все в коридоре смотрелти на них как на идиоток, потому что они кричали как истерички. Когда к ним подошёл Тэхён, все сразу розошлись. Лиса заметила Тэхёна, и отстранилась. Она ехидно улыбнулась и взяв подруг под руку потошила в уборную, перед этим кивнув Тэхёну, как бы говоря что нечего не случиться с Дженни. Когда они оказались в уборной, Лиса и Розе как то странно посмотрели на Дженни. Она розазлилась не на шутку и сказала.



- Да что вы так на меня смотрите!!?
Я нечего не понимаю.



- Правда нечего не понимаешь? С тобой сидит какой то высокий, симпатичный парень, ходит за тобой по пятам, а ты не рассказывала что у тебя есть парень. - возмущалась Розе.



- Какой нахрен парень?!! Он мой хвост, который приставил мне отец, чтобы следить за мной, а я вам про него рассказала.


- Ах вот как. Ну ладно, не злись ты на нас.



- Я не зла, просто обиделась.



- А что нам сделать, чтобы ты на нас не обиделась? А, придумала. Помнишь мы обещали что разберемся с этим твоим хвостом когда вернёмся?



- Да помню. А что?



- Так вот предлагаю пари. Если ты сможешь сделать так чтобы он в тебя влюбился я сделаю то что ты скажешь год. А если не сможешь сделать это, то ты будешь делать то что я скажу, ОК? - сказала Лиса притягивая руку. Дженни после минут 2, подала руку и сказала.



- Да проще простого. Я сделаю так, что он влюбиться в меня по уши. Я влюблю Ким Тэхёна в себя, а потом брошу - коварно улыбаясь сказала Дженни, не подозревая что их разговор слышал тот, на кого они поспорили - Ким Тэхён.








Война и ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя