1 глава

16 2 4
                                    

В СССР и до сих пор в России знаменита семья с фамилией Эванс. Но почему? Такую известность получила "странная",но очень красивая писательница по имени Лаура Салли Эванс, которая знала русский язык с детства, а позже и переехала в эту большую и прекрасную, по ее словам, страну. Многие считали её сумашедшей, ведь она говорила, что описывает все происходящее вокруг нее. Были и те люди, которые верили писательнице и после того как Лаура Эванс таинственно умерла, думали что ее убили не чистые силы. Похоже на чепуху, да? Но это совсем не так, ведь мне пришлось увидеть все это своими глазами. Я Лаура Эванс-ее внучка из 21 века.

**✿❀ ❀✿**

Дождь. Дождливый Санкт-Петербург. Многие люди шли под зонтом и только одна светловолосая девочка бежала без него. Девушки забыла свой зонтик дома и из-за этого сейчас она была вся мокрая насквозь,а в руках несла свои полностью разбитые очки. Из разноцветных глаз текли слезы.
-Чертовы одноклассники! Как же я их всех ненавижу. Прчему это происходит со мной?
Лаура была изгоем в своем классе из-за своей фамилии "сумашедшей" бабушки. Каждый день они что-то творили с девушкой.То закроют в подвале, то что-то сломают, и в этот раз их новой целью были очки. У Эванс было не очень хорошее зрение из-за чего она каждый раз во что-то врезалась.
-Ауч... Черт!
Лаура схватилась за лоб. Попытавшись разглядеть, она поняла что это был фонарный столб. Облокотившись об него, девушка задумалась.
-Что же будет дальше и что скажет мама?
В семье Лауры было не все так легко. После смерти отца девушки Уильяма Эванса стало не хватать денег на лишние расходы. Ее мама Евгения целыми днями работает, чтобы прокормить Лаура с ее младшим братом. Девушка понимала как тяжела обстановка дома, но она не могла нечего сделать.
Перейдя порог дома, Эванс младшая заметила, как ее уставшая мама в гостиной читала какие-то бумаги. Лаура подошла к ней и осторожно положила ей на плечо ладонь. Женщина не заметила, как вошла ее дочь, и от прикосновения испугалась. Евгения резко повернулась в сторону дочери.
-Лаура, доченька, ты уже дома? Как в школе?
Женщина поцеловала ту в лоб. Лаура это подняло настроение, но не надолго. Вид матери был ужасен. Она была вся бледная, уставшая, под глазами виднелись темные мешки.
-Все хорошо, мама. Только... Вот
Девушка достала разбитые очки и показала женщине. Евгения аккуратно взяла сломанную вещь и тяжело вздохнула. Эванс старшая задумалась, а после устало улыбнулась.
-Я думаю мне удастся тебе помочь.
Лаура удивилась этому. Евгения встала и направилась на чердак.

**✿❀ ❀✿**

Какое-то время мама Лауры, что-то искала, а сама девушка внимательно следила за действиями женщины, помогая чем угодно. Ждать пришлось не долго, как Евгения из какой-то коробки достает черный потрепанный очечник, завернутый в газету. Лаура начала рассматривать вещь.
-Эм, мама, а что это?
-Это семейная реликвия. Твой отец рассказывал, что это последняя вещь, что осталось от твоей бабушки после смерти.
Эванс младшая открыла очеченик и увидела старые круглые очки.
-Значит моя бабушка носила такие очки в своей молодости?
На что та получила одобрительный кивок. Девушке это не очень понравилось, но все таки взяла их. Лаура поблагодарила маму, а сама пошла в комнату новой вещью.

**✿❀ ❀✿**

Войдя в свою комнату, девушка сразу села на свою кровать, более детально рассматривая очки своей бабушки.
-Что в них такого важного и красивого? Просто старые очки из прошлого века.
Подперев голову рукой, она стала вертеть в руках вещь. Вдруг Лаура нечаянно роняет их на пол, что даже отвалился маленький осколок стекла.
-Черт! Да как так то?
Эванс быстро подняла очки и нерешительно их одела. Но не прошло пару секунд, как вещь полетела на кровать, а испуганная девушка отошла к стене
-Что за фигня?!

Сломанные очкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя